Переформирую проект

This commit is contained in:
2025-09-19 09:21:06 +03:00
parent 26ab5acb15
commit a171e63efb
16 changed files with 25821 additions and 462 deletions

7
.vscode/launch.json vendored Normal file
View File

@@ -0,0 +1,7 @@
{
// Use IntelliSense to learn about possible attributes.
// Hover to view descriptions of existing attributes.
// For more information, visit: https://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=830387
"version": "0.2.0",
"configurations": []
}

29
.vscode/tasks.json vendored Normal file
View File

@@ -0,0 +1,29 @@
{
"tasks": [
{
"type": "cppbuild",
"label": "C/C++: clang++ сборка активного файла",
"command": "/usr/bin/clang++",
"args": [
"-fcolor-diagnostics",
"-fansi-escape-codes",
"-g",
"${file}",
"-o",
"${fileDirname}/${fileBasenameNoExtension}"
],
"options": {
"cwd": "${fileDirname}"
},
"problemMatcher": [
"$gcc"
],
"group": {
"kind": "build",
"isDefault": true
},
"detail": "Задача создана отладчиком."
}
],
"version": "2.0.0"
}

View File

@@ -1,30 +0,0 @@
//{{NO_DEPENDENCIES}}
// Включаемый файл, созданный в Microsoft Visual C++.
// Используется minecraft-launcher.rc
#define IDS_APP_TITLE 103
#define IDR_MAINFRAME 128
#define IDD_MINECRAFTLAUNCHER_DIALOG 102
#define IDD_ABOUTBOX 103
#define IDM_ABOUT 104
#define IDM_EXIT 105
#define IDI_MINECRAFTLAUNCHER 107
#define IDI_SMALL 108
#define IDC_MINECRAFTLAUNCHER 109
#define IDC_MYICON 2
#ifndef IDC_STATIC
#define IDC_STATIC -1
#endif
// Следующие стандартные значения для новых объектов
//
#ifdef APSTUDIO_INVOKED
#ifndef APSTUDIO_READONLY_SYMBOLS
#define _APS_NO_MFC 130
#define _APS_NEXT_RESOURCE_VALUE 129
#define _APS_NEXT_COMMAND_VALUE 32771
#define _APS_NEXT_CONTROL_VALUE 1000
#define _APS_NEXT_SYMED_VALUE 110
#endif
#endif

View File

@@ -1,15 +0,0 @@
// header.h: включаемый файл для стандартных системных включаемых файлов
// или включаемые файлы для конкретного проекта
//
#pragma once
#include "targetver.h"
#define WIN32_LEAN_AND_MEAN // Исключите редко используемые компоненты из заголовков Windows
// Файлы заголовков Windows
#include <windows.h>
// Файлы заголовков среды выполнения C
#include <stdlib.h>
#include <malloc.h>
#include <memory.h>
#include <tchar.h>

25526
json.hpp Normal file

File diff suppressed because it is too large Load Diff

259
main.cpp Normal file
View File

@@ -0,0 +1,259 @@
#include <iostream>
#include <string>
#include <vector>
#include <cstdlib>
#include <fstream>
#include <sstream>
// Подключение зависимостей
#include <curl/curl.h> // Для HTTP-запросов
#include "json.hpp" // Для парсинга JSON
// Для удобства используем пространство имен для JSON
using json = nlohmann::json;
// Прототипы функций
void showMenu();
std::string getMinecraftPath();
void openModsFolder();
void launchMinecraft();
void downloadMods();
// Функция для сохранения данных, полученных от curl, в строку
static size_t WriteCallback(void *contents, size_t size, size_t nmemb, void *userp) {
((std::string*)userp)->append((char*)contents, size * nmemb);
return size * nmemb;
}
int main() {
int choice;
do {
showMenu();
std::cout << "Введите ваш выбор: ";
std::cin >> choice;
// Проверка на корректность ввода
if (std::cin.fail()) {
std::cin.clear(); // Сброс флагов ошибок
std::cin.ignore(std::numeric_limits<std::streamsize>::max(), '\n'); // Очистка буфера ввода
choice = -1; // Присваиваем неверное значение для вывода ошибки
}
switch (choice) {
case 1:
launchMinecraft();
break;
case 2:
openModsFolder();
break;
case 3:
downloadMods();
break;
case 4:
std::cout << "Выход из программы." << std::endl;
break;
default:
std::cout << "Неверный выбор. Пожалуйста, попробуйте снова." << std::endl;
break;
}
std::cout << std::endl;
} while (choice != 4);
return 0;
}
// Отображает главное меню лаунчера
void showMenu() {
std::cout << "========== Minecraft C++ Launcher ==========" << std::endl;
std::cout << "1. Запустить Minecraft" << std::endl;
std::cout << "2. Открыть папку с модами" << std::endl;
std::cout << "3. Загрузить моды с GitHub" << std::endl;
std::cout << "4. Выход" << std::endl;
std::cout << "==========================================" << std::endl;
}
// Определяет путь к директории .minecraft в зависимости от ОС
std::string getMinecraftPath() {
std::string path;
#ifdef _WIN32
// Для Windows путь находится в %APPDATA%\.minecraft
char* appdata = nullptr;
size_t len;
_dupenv_s(&appdata, &len, "APPDATA");
if (appdata) {
path = std::string(appdata) + "\\.minecraft";
free(appdata);
}
#elif __APPLE__
// Для macOS
path = std::string(getenv("HOME")) + "/Library/Application Support/minecraft";
#else
// Для Linux
path = std::string(getenv("HOME")) + "/.minecraft";
#endif
return path;
}
// Открывает папку mods
void openModsFolder() {
std::string minecraftPath = getMinecraftPath();
if (minecraftPath.empty()) {
std::cout << "Не удалось найти директорию .minecraft." << std::endl;
return;
}
std::string modsPath = minecraftPath + "/mods";
std::cout << "Путь к папке с модами: " << modsPath << std::endl;
std::cout << "Открытие папки..." << std::endl;
std::string command;
#ifdef _WIN32
command = "explorer " + modsPath;
#elif __APPLE__
command = "open " + modsPath;
#else
command = "xdg-open " + modsPath;
#endif
// system() выполняет команду в системной консоли
int result = system(command.c_str());
if (result != 0) {
std::cerr << "Не удалось открыть папку. Убедитесь, что она существует." << std::endl;
}
}
// Запускает официальный лаунчер Minecraft
void launchMinecraft() {
std::cout << "Запуск официального лаунчера Minecraft..." << std::endl;
std::string command;
#ifdef _WIN32
// Эта команда предполагает, что лаунчер установлен в стандартное место
command = "start \"\" \"%ProgramFiles(x86)%\\Minecraft Launcher\\MinecraftLauncher.exe\"";
#elif __APPLE__
command = "open /Applications/Minecraft.app";
#else
// Пользователям Linux, возможно, потребуется настроить эту команду
command = "minecraft-launcher";
#endif
int result = system(command.c_str());
if (result != 0) {
std::cerr << "Не удалось запустить Minecraft. Убедитесь, что официальный лаунчер установлен." << std::endl;
}
}
// Функция для загрузки модов из GitHub репозитория
void downloadMods() {
std::string repo_owner, repo_name;
std::cout << "Введите владельца репозитория GitHub (например, 'octocat'): ";
std::cin >> repo_owner;
std::cout << "Введите имя репозитория (например, 'Hello-World'): ";
std::cin >> repo_name;
std::string apiUrl = "https://api.github.com/repos/" + repo_owner + "/" + repo_name + "/contents/";
std::string readBuffer;
CURL *curl = curl_easy_init();
if (!curl) {
std::cerr << "Ошибка инициализации cURL." << std::endl;
return;
}
// Настройка cURL для запроса к GitHub API
curl_easy_setopt(curl, CURLOPT_URL, apiUrl.c_str());
curl_easy_setopt(curl, CURLOPT_WRITEFUNCTION, WriteCallback);
curl_easy_setopt(curl, CURLOPT_WRITEDATA, &readBuffer);
curl_easy_setopt(curl, CURLOPT_USERAGENT, "Minecraft-C++-Launcher/1.0"); // GitHub требует User-Agent
CURLcode res = curl_easy_perform(curl);
if (res != CURLE_OK) {
std::cerr << "Ошибка запроса к GitHub API: " << curl_easy_strerror(res) << std::endl;
curl_easy_cleanup(curl);
return;
}
// Проверка HTTP статуса
long http_code = 0;
curl_easy_getinfo(curl, CURLINFO_RESPONSE_CODE, &http_code);
if (http_code != 200) {
std::cerr << "Репозиторий не найден или API недоступен. HTTP статус: " << http_code << std::endl;
curl_easy_cleanup(curl);
return;
}
curl_easy_cleanup(curl);
// Парсинг JSON ответа
try {
json repo_files = json::parse(readBuffer);
std::vector<json> jar_files;
// Фильтруем только .jar файлы
for (const auto& file : repo_files) {
std::string filename = file["name"];
if (filename.size() > 4 && filename.substr(filename.size() - 4) == ".jar") {
jar_files.push_back(file);
}
}
if (jar_files.empty()) {
std::cout << "В репозитории не найдено .jar файлов." << std::endl;
return;
}
// Отображаем список модов для выбора
std::cout << "Найденные моды (.jar):" << std::endl;
for (int i = 0; i < jar_files.size(); ++i) {
std::cout << i + 1 << ". " << jar_files[i]["name"] << std::endl;
}
int mod_choice;
std::cout << "Выберите мод для загрузки (введите номер): ";
std::cin >> mod_choice;
if (std::cin.fail() || mod_choice < 1 || mod_choice > jar_files.size()) {
std::cin.clear();
std::cin.ignore(std::numeric_limits<std::streamsize>::max(), '\n');
std::cerr << "Неверный выбор." << std::endl;
return;
}
// Получаем URL для загрузки файла
std::string download_url = jar_files[mod_choice - 1]["download_url"];
std::string mod_filename = jar_files[mod_choice - 1]["name"];
std::string save_path = getMinecraftPath() + "/mods/" + mod_filename;
std::cout << "Загрузка '" << mod_filename << "' в " << save_path << "..." << std::endl;
// Используем cURL для скачивания файла
curl = curl_easy_init();
if (curl) {
FILE *fp;
errno_t err = fopen_s(&fp, save_path.c_str(), "wb"); // Используем fopen_s для безопасности
if (err != 0 || fp == NULL) {
std::cerr << "Не удалось создать файл для сохранения мода." << std::endl;
curl_easy_cleanup(curl);
return;
}
curl_easy_setopt(curl, CURLOPT_URL, download_url.c_str());
curl_easy_setopt(curl, CURLOPT_WRITEFUNCTION, NULL); // Используем стандартную функцию записи
curl_easy_setopt(curl, CURLOPT_WRITEDATA, fp);
curl_easy_setopt(curl, CURLOPT_USERAGENT, "Minecraft-C++-Launcher/1.0");
curl_easy_setopt(curl, CURLOPT_FOLLOWLOCATION, 1L); // Разрешаем редиректы
res = curl_easy_perform(curl);
fclose(fp); // Закрываем файл
if (res != CURLE_OK) {
std::cerr << "Ошибка при загрузке мода: " << curl_easy_strerror(res) << std::endl;
} else {
std::cout << "Мод успешно загружен!" << std::endl;
}
curl_easy_cleanup(curl);
}
} catch (json::parse_error& e) {
std::cerr << "Ошибка парсинга JSON: " << e.what() << std::endl;
}
}

View File

@@ -1,180 +0,0 @@
// minecraft-launcher.cpp : Определяет точку входа для приложения.
//
#include "framework.h"
#include "minecraft-launcher.h"
#define MAX_LOADSTRING 100
// Глобальные переменные:
HINSTANCE hInst; // текущий экземпляр
WCHAR szTitle[MAX_LOADSTRING]; // Текст строки заголовка
WCHAR szWindowClass[MAX_LOADSTRING]; // имя класса главного окна
// Отправить объявления функций, включенных в этот модуль кода:
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance);
BOOL InitInstance(HINSTANCE, int);
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
INT_PTR CALLBACK About(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
int APIENTRY wWinMain(_In_ HINSTANCE hInstance,
_In_opt_ HINSTANCE hPrevInstance,
_In_ LPWSTR lpCmdLine,
_In_ int nCmdShow)
{
UNREFERENCED_PARAMETER(hPrevInstance);
UNREFERENCED_PARAMETER(lpCmdLine);
// TODO: Разместите код здесь.
// Инициализация глобальных строк
LoadStringW(hInstance, IDS_APP_TITLE, szTitle, MAX_LOADSTRING);
LoadStringW(hInstance, IDC_MINECRAFTLAUNCHER, szWindowClass, MAX_LOADSTRING);
MyRegisterClass(hInstance);
// Выполнить инициализацию приложения:
if (!InitInstance (hInstance, nCmdShow))
{
return FALSE;
}
HACCEL hAccelTable = LoadAccelerators(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDC_MINECRAFTLAUNCHER));
MSG msg;
// Цикл основного сообщения:
while (GetMessage(&msg, nullptr, 0, 0))
{
if (!TranslateAccelerator(msg.hwnd, hAccelTable, &msg))
{
TranslateMessage(&msg);
DispatchMessage(&msg);
}
}
return (int) msg.wParam;
}
//
// ФУНКЦИЯ: MyRegisterClass()
//
// ЦЕЛЬ: Регистрирует класс окна.
//
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance)
{
WNDCLASSEXW wcex;
wcex.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
wcex.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
wcex.lpfnWndProc = WndProc;
wcex.cbClsExtra = 0;
wcex.cbWndExtra = 0;
wcex.hInstance = hInstance;
wcex.hIcon = LoadIcon(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_MINECRAFTLAUNCHER));
wcex.hCursor = LoadCursor(nullptr, IDC_ARROW);
wcex.hbrBackground = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1);
wcex.lpszMenuName = MAKEINTRESOURCEW(IDC_MINECRAFTLAUNCHER);
wcex.lpszClassName = szWindowClass;
wcex.hIconSm = LoadIcon(wcex.hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_SMALL));
return RegisterClassExW(&wcex);
}
//
// ФУНКЦИЯ: InitInstance(HINSTANCE, int)
//
// ЦЕЛЬ: Сохраняет маркер экземпляра и создает главное окно
//
// КОММЕНТАРИИ:
//
// В этой функции маркер экземпляра сохраняется в глобальной переменной, а также
// создается и выводится главное окно программы.
//
BOOL InitInstance(HINSTANCE hInstance, int nCmdShow)
{
hInst = hInstance; // Сохранить маркер экземпляра в глобальной переменной
HWND hWnd = CreateWindowW(szWindowClass, szTitle, WS_OVERLAPPEDWINDOW,
CW_USEDEFAULT, 0, CW_USEDEFAULT, 0, nullptr, nullptr, hInstance, nullptr);
if (!hWnd)
{
return FALSE;
}
ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
UpdateWindow(hWnd);
return TRUE;
}
//
// ФУНКЦИЯ: WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM)
//
// ЦЕЛЬ: Обрабатывает сообщения в главном окне.
//
// WM_COMMAND - обработать меню приложения
// WM_PAINT - Отрисовка главного окна
// WM_DESTROY - отправить сообщение о выходе и вернуться
//
//
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
switch (message)
{
case WM_COMMAND:
{
int wmId = LOWORD(wParam);
// Разобрать выбор в меню:
switch (wmId)
{
case IDM_ABOUT:
DialogBox(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDD_ABOUTBOX), hWnd, About);
break;
case IDM_EXIT:
DestroyWindow(hWnd);
break;
default:
return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
}
}
break;
case WM_PAINT:
{
PAINTSTRUCT ps;
HDC hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
// TODO: Добавьте сюда любой код прорисовки, использующий HDC...
EndPaint(hWnd, &ps);
}
break;
case WM_DESTROY:
PostQuitMessage(0);
break;
default:
return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
}
return 0;
}
// Обработчик сообщений для окна "О программе".
INT_PTR CALLBACK About(HWND hDlg, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
UNREFERENCED_PARAMETER(lParam);
switch (message)
{
case WM_INITDIALOG:
return (INT_PTR)TRUE;
case WM_COMMAND:
if (LOWORD(wParam) == IDOK || LOWORD(wParam) == IDCANCEL)
{
EndDialog(hDlg, LOWORD(wParam));
return (INT_PTR)TRUE;
}
break;
}
return (INT_PTR)FALSE;
}

View File

@@ -1,3 +0,0 @@
#pragma once
#include "resource.h"

Binary file not shown.

Before

Width:  |  Height:  |  Size: 45 KiB

Binary file not shown.

View File

@@ -1,31 +0,0 @@

Microsoft Visual Studio Solution File, Format Version 12.00
# Visual Studio Version 17
VisualStudioVersion = 17.14.36414.22 d17.14
MinimumVisualStudioVersion = 10.0.40219.1
Project("{8BC9CEB8-8B4A-11D0-8D11-00A0C91BC942}") = "minecraft-launcher", "minecraft-launcher.vcxproj", "{0E29BAEF-96E1-4395-89C1-81BB639C431F}"
EndProject
Global
GlobalSection(SolutionConfigurationPlatforms) = preSolution
Debug|x64 = Debug|x64
Debug|x86 = Debug|x86
Release|x64 = Release|x64
Release|x86 = Release|x86
EndGlobalSection
GlobalSection(ProjectConfigurationPlatforms) = postSolution
{0E29BAEF-96E1-4395-89C1-81BB639C431F}.Debug|x64.ActiveCfg = Debug|x64
{0E29BAEF-96E1-4395-89C1-81BB639C431F}.Debug|x64.Build.0 = Debug|x64
{0E29BAEF-96E1-4395-89C1-81BB639C431F}.Debug|x86.ActiveCfg = Debug|Win32
{0E29BAEF-96E1-4395-89C1-81BB639C431F}.Debug|x86.Build.0 = Debug|Win32
{0E29BAEF-96E1-4395-89C1-81BB639C431F}.Release|x64.ActiveCfg = Release|x64
{0E29BAEF-96E1-4395-89C1-81BB639C431F}.Release|x64.Build.0 = Release|x64
{0E29BAEF-96E1-4395-89C1-81BB639C431F}.Release|x86.ActiveCfg = Release|Win32
{0E29BAEF-96E1-4395-89C1-81BB639C431F}.Release|x86.Build.0 = Release|Win32
EndGlobalSection
GlobalSection(SolutionProperties) = preSolution
HideSolutionNode = FALSE
EndGlobalSection
GlobalSection(ExtensibilityGlobals) = postSolution
SolutionGuid = {469A934A-1B3E-4697-8277-75EB382B41E8}
EndGlobalSection
EndGlobal

View File

@@ -1,144 +0,0 @@
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Project DefaultTargets="Build" xmlns="http://schemas.microsoft.com/developer/msbuild/2003">
<ItemGroup Label="ProjectConfigurations">
<ProjectConfiguration Include="Debug|Win32">
<Configuration>Debug</Configuration>
<Platform>Win32</Platform>
</ProjectConfiguration>
<ProjectConfiguration Include="Release|Win32">
<Configuration>Release</Configuration>
<Platform>Win32</Platform>
</ProjectConfiguration>
<ProjectConfiguration Include="Debug|x64">
<Configuration>Debug</Configuration>
<Platform>x64</Platform>
</ProjectConfiguration>
<ProjectConfiguration Include="Release|x64">
<Configuration>Release</Configuration>
<Platform>x64</Platform>
</ProjectConfiguration>
</ItemGroup>
<PropertyGroup Label="Globals">
<VCProjectVersion>17.0</VCProjectVersion>
<Keyword>Win32Proj</Keyword>
<ProjectGuid>{0e29baef-96e1-4395-89c1-81bb639c431f}</ProjectGuid>
<RootNamespace>minecraftlauncher</RootNamespace>
<WindowsTargetPlatformVersion>10.0</WindowsTargetPlatformVersion>
</PropertyGroup>
<Import Project="$(VCTargetsPath)\Microsoft.Cpp.Default.props" />
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'" Label="Configuration">
<ConfigurationType>Application</ConfigurationType>
<UseDebugLibraries>true</UseDebugLibraries>
<PlatformToolset>v143</PlatformToolset>
<CharacterSet>Unicode</CharacterSet>
</PropertyGroup>
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'" Label="Configuration">
<ConfigurationType>Application</ConfigurationType>
<UseDebugLibraries>false</UseDebugLibraries>
<PlatformToolset>v143</PlatformToolset>
<WholeProgramOptimization>true</WholeProgramOptimization>
<CharacterSet>Unicode</CharacterSet>
</PropertyGroup>
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|x64'" Label="Configuration">
<ConfigurationType>Application</ConfigurationType>
<UseDebugLibraries>true</UseDebugLibraries>
<PlatformToolset>v143</PlatformToolset>
<CharacterSet>Unicode</CharacterSet>
</PropertyGroup>
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|x64'" Label="Configuration">
<ConfigurationType>Application</ConfigurationType>
<UseDebugLibraries>false</UseDebugLibraries>
<PlatformToolset>v143</PlatformToolset>
<WholeProgramOptimization>true</WholeProgramOptimization>
<CharacterSet>Unicode</CharacterSet>
</PropertyGroup>
<Import Project="$(VCTargetsPath)\Microsoft.Cpp.props" />
<ImportGroup Label="ExtensionSettings">
</ImportGroup>
<ImportGroup Label="Shared">
</ImportGroup>
<ImportGroup Label="PropertySheets" Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">
<Import Project="$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props" Condition="exists('$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props')" Label="LocalAppDataPlatform" />
</ImportGroup>
<ImportGroup Label="PropertySheets" Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">
<Import Project="$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props" Condition="exists('$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props')" Label="LocalAppDataPlatform" />
</ImportGroup>
<ImportGroup Label="PropertySheets" Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|x64'">
<Import Project="$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props" Condition="exists('$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props')" Label="LocalAppDataPlatform" />
</ImportGroup>
<ImportGroup Label="PropertySheets" Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|x64'">
<Import Project="$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props" Condition="exists('$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props')" Label="LocalAppDataPlatform" />
</ImportGroup>
<PropertyGroup Label="UserMacros" />
<ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">
<ClCompile>
<WarningLevel>Level3</WarningLevel>
<SDLCheck>true</SDLCheck>
<PreprocessorDefinitions>WIN32;_DEBUG;_WINDOWS;%(PreprocessorDefinitions)</PreprocessorDefinitions>
<ConformanceMode>true</ConformanceMode>
</ClCompile>
<Link>
<SubSystem>Windows</SubSystem>
<GenerateDebugInformation>true</GenerateDebugInformation>
</Link>
</ItemDefinitionGroup>
<ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">
<ClCompile>
<WarningLevel>Level3</WarningLevel>
<FunctionLevelLinking>true</FunctionLevelLinking>
<IntrinsicFunctions>true</IntrinsicFunctions>
<SDLCheck>true</SDLCheck>
<PreprocessorDefinitions>WIN32;NDEBUG;_WINDOWS;%(PreprocessorDefinitions)</PreprocessorDefinitions>
<ConformanceMode>true</ConformanceMode>
</ClCompile>
<Link>
<SubSystem>Windows</SubSystem>
<GenerateDebugInformation>true</GenerateDebugInformation>
</Link>
</ItemDefinitionGroup>
<ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|x64'">
<ClCompile>
<WarningLevel>Level3</WarningLevel>
<SDLCheck>true</SDLCheck>
<PreprocessorDefinitions>_DEBUG;_WINDOWS;%(PreprocessorDefinitions)</PreprocessorDefinitions>
<ConformanceMode>true</ConformanceMode>
</ClCompile>
<Link>
<SubSystem>Windows</SubSystem>
<GenerateDebugInformation>true</GenerateDebugInformation>
</Link>
</ItemDefinitionGroup>
<ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|x64'">
<ClCompile>
<WarningLevel>Level3</WarningLevel>
<FunctionLevelLinking>true</FunctionLevelLinking>
<IntrinsicFunctions>true</IntrinsicFunctions>
<SDLCheck>true</SDLCheck>
<PreprocessorDefinitions>NDEBUG;_WINDOWS;%(PreprocessorDefinitions)</PreprocessorDefinitions>
<ConformanceMode>true</ConformanceMode>
</ClCompile>
<Link>
<SubSystem>Windows</SubSystem>
<GenerateDebugInformation>true</GenerateDebugInformation>
</Link>
</ItemDefinitionGroup>
<ItemGroup>
<ClInclude Include="framework.h" />
<ClInclude Include="minecraft-launcher.h" />
<ClInclude Include="Resource.h" />
<ClInclude Include="targetver.h" />
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<ClCompile Include="minecraft-launcher.cpp" />
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<ResourceCompile Include="minecraft-launcher.rc" />
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<Image Include="minecraft-launcher.ico" />
<Image Include="small.ico" />
</ItemGroup>
<Import Project="$(VCTargetsPath)\Microsoft.Cpp.targets" />
<ImportGroup Label="ExtensionTargets">
</ImportGroup>
</Project>

View File

@@ -1,49 +0,0 @@
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Project ToolsVersion="4.0" xmlns="http://schemas.microsoft.com/developer/msbuild/2003">
<ItemGroup>
<Filter Include="Исходные файлы">
<UniqueIdentifier>{4FC737F1-C7A5-4376-A066-2A32D752A2FF}</UniqueIdentifier>
<Extensions>cpp;c;cc;cxx;c++;cppm;ixx;def;odl;idl;hpj;bat;asm;asmx</Extensions>
</Filter>
<Filter Include="Файлы заголовков">
<UniqueIdentifier>{93995380-89BD-4b04-88EB-625FBE52EBFB}</UniqueIdentifier>
<Extensions>h;hh;hpp;hxx;h++;hm;inl;inc;ipp;xsd</Extensions>
</Filter>
<Filter Include="Файлы ресурсов">
<UniqueIdentifier>{67DA6AB6-F800-4c08-8B7A-83BB121AAD01}</UniqueIdentifier>
<Extensions>rc;ico;cur;bmp;dlg;rc2;rct;bin;rgs;gif;jpg;jpeg;jpe;resx;tiff;tif;png;wav;mfcribbon-ms</Extensions>
</Filter>
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<ClInclude Include="framework.h">
<Filter>Файлы заголовков</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="targetver.h">
<Filter>Файлы заголовков</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="Resource.h">
<Filter>Файлы заголовков</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="minecraft-launcher.h">
<Filter>Файлы заголовков</Filter>
</ClInclude>
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<ClCompile Include="minecraft-launcher.cpp">
<Filter>Исходные файлы</Filter>
</ClCompile>
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<ResourceCompile Include="minecraft-launcher.rc">
<Filter>Файлы ресурсов</Filter>
</ResourceCompile>
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<Image Include="small.ico">
<Filter>Файлы ресурсов</Filter>
</Image>
<Image Include="minecraft-launcher.ico">
<Filter>Файлы ресурсов</Filter>
</Image>
</ItemGroup>
</Project>

View File

@@ -1,4 +0,0 @@
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Project ToolsVersion="Current" xmlns="http://schemas.microsoft.com/developer/msbuild/2003">
<PropertyGroup />
</Project>

BIN
small.ico

Binary file not shown.

Before

Width:  |  Height:  |  Size: 45 KiB

View File

@@ -1,6 +0,0 @@
#pragma once
// // При включении SDKDDKVer.h будет задана самая новая из доступных платформ Windows.
// Если вы планируете сборку приложения для предыдущей версии платформы Windows, включите WinSDKVer.h и
// задайте желаемую платформу в макросе _WIN32_WINNT, прежде чем включать SDKDDKVer.h.
#include <SDKDDKVer.h>