Переформирую проект
This commit is contained in:
7
.vscode/launch.json
vendored
Normal file
7
.vscode/launch.json
vendored
Normal file
@@ -0,0 +1,7 @@
|
||||
{
|
||||
// Use IntelliSense to learn about possible attributes.
|
||||
// Hover to view descriptions of existing attributes.
|
||||
// For more information, visit: https://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=830387
|
||||
"version": "0.2.0",
|
||||
"configurations": []
|
||||
}
|
||||
29
.vscode/tasks.json
vendored
Normal file
29
.vscode/tasks.json
vendored
Normal file
@@ -0,0 +1,29 @@
|
||||
{
|
||||
"tasks": [
|
||||
{
|
||||
"type": "cppbuild",
|
||||
"label": "C/C++: clang++ сборка активного файла",
|
||||
"command": "/usr/bin/clang++",
|
||||
"args": [
|
||||
"-fcolor-diagnostics",
|
||||
"-fansi-escape-codes",
|
||||
"-g",
|
||||
"${file}",
|
||||
"-o",
|
||||
"${fileDirname}/${fileBasenameNoExtension}"
|
||||
],
|
||||
"options": {
|
||||
"cwd": "${fileDirname}"
|
||||
},
|
||||
"problemMatcher": [
|
||||
"$gcc"
|
||||
],
|
||||
"group": {
|
||||
"kind": "build",
|
||||
"isDefault": true
|
||||
},
|
||||
"detail": "Задача создана отладчиком."
|
||||
}
|
||||
],
|
||||
"version": "2.0.0"
|
||||
}
|
||||
30
Resource.h
30
Resource.h
@@ -1,30 +0,0 @@
|
||||
//{{NO_DEPENDENCIES}}
|
||||
// Включаемый файл, созданный в Microsoft Visual C++.
|
||||
// Используется minecraft-launcher.rc
|
||||
|
||||
#define IDS_APP_TITLE 103
|
||||
|
||||
#define IDR_MAINFRAME 128
|
||||
#define IDD_MINECRAFTLAUNCHER_DIALOG 102
|
||||
#define IDD_ABOUTBOX 103
|
||||
#define IDM_ABOUT 104
|
||||
#define IDM_EXIT 105
|
||||
#define IDI_MINECRAFTLAUNCHER 107
|
||||
#define IDI_SMALL 108
|
||||
#define IDC_MINECRAFTLAUNCHER 109
|
||||
#define IDC_MYICON 2
|
||||
#ifndef IDC_STATIC
|
||||
#define IDC_STATIC -1
|
||||
#endif
|
||||
// Следующие стандартные значения для новых объектов
|
||||
//
|
||||
#ifdef APSTUDIO_INVOKED
|
||||
#ifndef APSTUDIO_READONLY_SYMBOLS
|
||||
|
||||
#define _APS_NO_MFC 130
|
||||
#define _APS_NEXT_RESOURCE_VALUE 129
|
||||
#define _APS_NEXT_COMMAND_VALUE 32771
|
||||
#define _APS_NEXT_CONTROL_VALUE 1000
|
||||
#define _APS_NEXT_SYMED_VALUE 110
|
||||
#endif
|
||||
#endif
|
||||
15
framework.h
15
framework.h
@@ -1,15 +0,0 @@
|
||||
// header.h: включаемый файл для стандартных системных включаемых файлов
|
||||
// или включаемые файлы для конкретного проекта
|
||||
//
|
||||
|
||||
#pragma once
|
||||
|
||||
#include "targetver.h"
|
||||
#define WIN32_LEAN_AND_MEAN // Исключите редко используемые компоненты из заголовков Windows
|
||||
// Файлы заголовков Windows
|
||||
#include <windows.h>
|
||||
// Файлы заголовков среды выполнения C
|
||||
#include <stdlib.h>
|
||||
#include <malloc.h>
|
||||
#include <memory.h>
|
||||
#include <tchar.h>
|
||||
259
main.cpp
Normal file
259
main.cpp
Normal file
@@ -0,0 +1,259 @@
|
||||
#include <iostream>
|
||||
#include <string>
|
||||
#include <vector>
|
||||
#include <cstdlib>
|
||||
#include <fstream>
|
||||
#include <sstream>
|
||||
|
||||
// Подключение зависимостей
|
||||
#include <curl/curl.h> // Для HTTP-запросов
|
||||
#include "json.hpp" // Для парсинга JSON
|
||||
|
||||
// Для удобства используем пространство имен для JSON
|
||||
using json = nlohmann::json;
|
||||
|
||||
// Прототипы функций
|
||||
void showMenu();
|
||||
std::string getMinecraftPath();
|
||||
void openModsFolder();
|
||||
void launchMinecraft();
|
||||
void downloadMods();
|
||||
|
||||
// Функция для сохранения данных, полученных от curl, в строку
|
||||
static size_t WriteCallback(void *contents, size_t size, size_t nmemb, void *userp) {
|
||||
((std::string*)userp)->append((char*)contents, size * nmemb);
|
||||
return size * nmemb;
|
||||
}
|
||||
|
||||
int main() {
|
||||
int choice;
|
||||
do {
|
||||
showMenu();
|
||||
std::cout << "Введите ваш выбор: ";
|
||||
std::cin >> choice;
|
||||
|
||||
// Проверка на корректность ввода
|
||||
if (std::cin.fail()) {
|
||||
std::cin.clear(); // Сброс флагов ошибок
|
||||
std::cin.ignore(std::numeric_limits<std::streamsize>::max(), '\n'); // Очистка буфера ввода
|
||||
choice = -1; // Присваиваем неверное значение для вывода ошибки
|
||||
}
|
||||
|
||||
switch (choice) {
|
||||
case 1:
|
||||
launchMinecraft();
|
||||
break;
|
||||
case 2:
|
||||
openModsFolder();
|
||||
break;
|
||||
case 3:
|
||||
downloadMods();
|
||||
break;
|
||||
case 4:
|
||||
std::cout << "Выход из программы." << std::endl;
|
||||
break;
|
||||
default:
|
||||
std::cout << "Неверный выбор. Пожалуйста, попробуйте снова." << std::endl;
|
||||
break;
|
||||
}
|
||||
std::cout << std::endl;
|
||||
} while (choice != 4);
|
||||
|
||||
return 0;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Отображает главное меню лаунчера
|
||||
void showMenu() {
|
||||
std::cout << "========== Minecraft C++ Launcher ==========" << std::endl;
|
||||
std::cout << "1. Запустить Minecraft" << std::endl;
|
||||
std::cout << "2. Открыть папку с модами" << std::endl;
|
||||
std::cout << "3. Загрузить моды с GitHub" << std::endl;
|
||||
std::cout << "4. Выход" << std::endl;
|
||||
std::cout << "==========================================" << std::endl;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Определяет путь к директории .minecraft в зависимости от ОС
|
||||
std::string getMinecraftPath() {
|
||||
std::string path;
|
||||
#ifdef _WIN32
|
||||
// Для Windows путь находится в %APPDATA%\.minecraft
|
||||
char* appdata = nullptr;
|
||||
size_t len;
|
||||
_dupenv_s(&appdata, &len, "APPDATA");
|
||||
if (appdata) {
|
||||
path = std::string(appdata) + "\\.minecraft";
|
||||
free(appdata);
|
||||
}
|
||||
#elif __APPLE__
|
||||
// Для macOS
|
||||
path = std::string(getenv("HOME")) + "/Library/Application Support/minecraft";
|
||||
#else
|
||||
// Для Linux
|
||||
path = std::string(getenv("HOME")) + "/.minecraft";
|
||||
#endif
|
||||
return path;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Открывает папку mods
|
||||
void openModsFolder() {
|
||||
std::string minecraftPath = getMinecraftPath();
|
||||
if (minecraftPath.empty()) {
|
||||
std::cout << "Не удалось найти директорию .minecraft." << std::endl;
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
|
||||
std::string modsPath = minecraftPath + "/mods";
|
||||
std::cout << "Путь к папке с модами: " << modsPath << std::endl;
|
||||
std::cout << "Открытие папки..." << std::endl;
|
||||
|
||||
std::string command;
|
||||
#ifdef _WIN32
|
||||
command = "explorer " + modsPath;
|
||||
#elif __APPLE__
|
||||
command = "open " + modsPath;
|
||||
#else
|
||||
command = "xdg-open " + modsPath;
|
||||
#endif
|
||||
|
||||
// system() выполняет команду в системной консоли
|
||||
int result = system(command.c_str());
|
||||
if (result != 0) {
|
||||
std::cerr << "Не удалось открыть папку. Убедитесь, что она существует." << std::endl;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Запускает официальный лаунчер Minecraft
|
||||
void launchMinecraft() {
|
||||
std::cout << "Запуск официального лаунчера Minecraft..." << std::endl;
|
||||
std::string command;
|
||||
#ifdef _WIN32
|
||||
// Эта команда предполагает, что лаунчер установлен в стандартное место
|
||||
command = "start \"\" \"%ProgramFiles(x86)%\\Minecraft Launcher\\MinecraftLauncher.exe\"";
|
||||
#elif __APPLE__
|
||||
command = "open /Applications/Minecraft.app";
|
||||
#else
|
||||
// Пользователям Linux, возможно, потребуется настроить эту команду
|
||||
command = "minecraft-launcher";
|
||||
#endif
|
||||
|
||||
int result = system(command.c_str());
|
||||
if (result != 0) {
|
||||
std::cerr << "Не удалось запустить Minecraft. Убедитесь, что официальный лаунчер установлен." << std::endl;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Функция для загрузки модов из GitHub репозитория
|
||||
void downloadMods() {
|
||||
std::string repo_owner, repo_name;
|
||||
std::cout << "Введите владельца репозитория GitHub (например, 'octocat'): ";
|
||||
std::cin >> repo_owner;
|
||||
std::cout << "Введите имя репозитория (например, 'Hello-World'): ";
|
||||
std::cin >> repo_name;
|
||||
|
||||
std::string apiUrl = "https://api.github.com/repos/" + repo_owner + "/" + repo_name + "/contents/";
|
||||
std::string readBuffer;
|
||||
|
||||
CURL *curl = curl_easy_init();
|
||||
if (!curl) {
|
||||
std::cerr << "Ошибка инициализации cURL." << std::endl;
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Настройка cURL для запроса к GitHub API
|
||||
curl_easy_setopt(curl, CURLOPT_URL, apiUrl.c_str());
|
||||
curl_easy_setopt(curl, CURLOPT_WRITEFUNCTION, WriteCallback);
|
||||
curl_easy_setopt(curl, CURLOPT_WRITEDATA, &readBuffer);
|
||||
curl_easy_setopt(curl, CURLOPT_USERAGENT, "Minecraft-C++-Launcher/1.0"); // GitHub требует User-Agent
|
||||
|
||||
CURLcode res = curl_easy_perform(curl);
|
||||
if (res != CURLE_OK) {
|
||||
std::cerr << "Ошибка запроса к GitHub API: " << curl_easy_strerror(res) << std::endl;
|
||||
curl_easy_cleanup(curl);
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Проверка HTTP статуса
|
||||
long http_code = 0;
|
||||
curl_easy_getinfo(curl, CURLINFO_RESPONSE_CODE, &http_code);
|
||||
if (http_code != 200) {
|
||||
std::cerr << "Репозиторий не найден или API недоступен. HTTP статус: " << http_code << std::endl;
|
||||
curl_easy_cleanup(curl);
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
|
||||
curl_easy_cleanup(curl);
|
||||
|
||||
// Парсинг JSON ответа
|
||||
try {
|
||||
json repo_files = json::parse(readBuffer);
|
||||
std::vector<json> jar_files;
|
||||
|
||||
// Фильтруем только .jar файлы
|
||||
for (const auto& file : repo_files) {
|
||||
std::string filename = file["name"];
|
||||
if (filename.size() > 4 && filename.substr(filename.size() - 4) == ".jar") {
|
||||
jar_files.push_back(file);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (jar_files.empty()) {
|
||||
std::cout << "В репозитории не найдено .jar файлов." << std::endl;
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Отображаем список модов для выбора
|
||||
std::cout << "Найденные моды (.jar):" << std::endl;
|
||||
for (int i = 0; i < jar_files.size(); ++i) {
|
||||
std::cout << i + 1 << ". " << jar_files[i]["name"] << std::endl;
|
||||
}
|
||||
|
||||
int mod_choice;
|
||||
std::cout << "Выберите мод для загрузки (введите номер): ";
|
||||
std::cin >> mod_choice;
|
||||
|
||||
if (std::cin.fail() || mod_choice < 1 || mod_choice > jar_files.size()) {
|
||||
std::cin.clear();
|
||||
std::cin.ignore(std::numeric_limits<std::streamsize>::max(), '\n');
|
||||
std::cerr << "Неверный выбор." << std::endl;
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Получаем URL для загрузки файла
|
||||
std::string download_url = jar_files[mod_choice - 1]["download_url"];
|
||||
std::string mod_filename = jar_files[mod_choice - 1]["name"];
|
||||
std::string save_path = getMinecraftPath() + "/mods/" + mod_filename;
|
||||
|
||||
std::cout << "Загрузка '" << mod_filename << "' в " << save_path << "..." << std::endl;
|
||||
|
||||
// Используем cURL для скачивания файла
|
||||
curl = curl_easy_init();
|
||||
if (curl) {
|
||||
FILE *fp;
|
||||
errno_t err = fopen_s(&fp, save_path.c_str(), "wb"); // Используем fopen_s для безопасности
|
||||
if (err != 0 || fp == NULL) {
|
||||
std::cerr << "Не удалось создать файл для сохранения мода." << std::endl;
|
||||
curl_easy_cleanup(curl);
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
|
||||
curl_easy_setopt(curl, CURLOPT_URL, download_url.c_str());
|
||||
curl_easy_setopt(curl, CURLOPT_WRITEFUNCTION, NULL); // Используем стандартную функцию записи
|
||||
curl_easy_setopt(curl, CURLOPT_WRITEDATA, fp);
|
||||
curl_easy_setopt(curl, CURLOPT_USERAGENT, "Minecraft-C++-Launcher/1.0");
|
||||
curl_easy_setopt(curl, CURLOPT_FOLLOWLOCATION, 1L); // Разрешаем редиректы
|
||||
|
||||
res = curl_easy_perform(curl);
|
||||
fclose(fp); // Закрываем файл
|
||||
|
||||
if (res != CURLE_OK) {
|
||||
std::cerr << "Ошибка при загрузке мода: " << curl_easy_strerror(res) << std::endl;
|
||||
} else {
|
||||
std::cout << "Мод успешно загружен!" << std::endl;
|
||||
}
|
||||
curl_easy_cleanup(curl);
|
||||
}
|
||||
|
||||
} catch (json::parse_error& e) {
|
||||
std::cerr << "Ошибка парсинга JSON: " << e.what() << std::endl;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
@@ -1,180 +0,0 @@
|
||||
// minecraft-launcher.cpp : Определяет точку входа для приложения.
|
||||
//
|
||||
|
||||
#include "framework.h"
|
||||
#include "minecraft-launcher.h"
|
||||
|
||||
#define MAX_LOADSTRING 100
|
||||
|
||||
// Глобальные переменные:
|
||||
HINSTANCE hInst; // текущий экземпляр
|
||||
WCHAR szTitle[MAX_LOADSTRING]; // Текст строки заголовка
|
||||
WCHAR szWindowClass[MAX_LOADSTRING]; // имя класса главного окна
|
||||
|
||||
// Отправить объявления функций, включенных в этот модуль кода:
|
||||
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance);
|
||||
BOOL InitInstance(HINSTANCE, int);
|
||||
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
|
||||
INT_PTR CALLBACK About(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
|
||||
|
||||
int APIENTRY wWinMain(_In_ HINSTANCE hInstance,
|
||||
_In_opt_ HINSTANCE hPrevInstance,
|
||||
_In_ LPWSTR lpCmdLine,
|
||||
_In_ int nCmdShow)
|
||||
{
|
||||
UNREFERENCED_PARAMETER(hPrevInstance);
|
||||
UNREFERENCED_PARAMETER(lpCmdLine);
|
||||
|
||||
// TODO: Разместите код здесь.
|
||||
|
||||
// Инициализация глобальных строк
|
||||
LoadStringW(hInstance, IDS_APP_TITLE, szTitle, MAX_LOADSTRING);
|
||||
LoadStringW(hInstance, IDC_MINECRAFTLAUNCHER, szWindowClass, MAX_LOADSTRING);
|
||||
MyRegisterClass(hInstance);
|
||||
|
||||
// Выполнить инициализацию приложения:
|
||||
if (!InitInstance (hInstance, nCmdShow))
|
||||
{
|
||||
return FALSE;
|
||||
}
|
||||
|
||||
HACCEL hAccelTable = LoadAccelerators(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDC_MINECRAFTLAUNCHER));
|
||||
|
||||
MSG msg;
|
||||
|
||||
// Цикл основного сообщения:
|
||||
while (GetMessage(&msg, nullptr, 0, 0))
|
||||
{
|
||||
if (!TranslateAccelerator(msg.hwnd, hAccelTable, &msg))
|
||||
{
|
||||
TranslateMessage(&msg);
|
||||
DispatchMessage(&msg);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
return (int) msg.wParam;
|
||||
}
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
//
|
||||
// ФУНКЦИЯ: MyRegisterClass()
|
||||
//
|
||||
// ЦЕЛЬ: Регистрирует класс окна.
|
||||
//
|
||||
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance)
|
||||
{
|
||||
WNDCLASSEXW wcex;
|
||||
|
||||
wcex.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
|
||||
|
||||
wcex.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
|
||||
wcex.lpfnWndProc = WndProc;
|
||||
wcex.cbClsExtra = 0;
|
||||
wcex.cbWndExtra = 0;
|
||||
wcex.hInstance = hInstance;
|
||||
wcex.hIcon = LoadIcon(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_MINECRAFTLAUNCHER));
|
||||
wcex.hCursor = LoadCursor(nullptr, IDC_ARROW);
|
||||
wcex.hbrBackground = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1);
|
||||
wcex.lpszMenuName = MAKEINTRESOURCEW(IDC_MINECRAFTLAUNCHER);
|
||||
wcex.lpszClassName = szWindowClass;
|
||||
wcex.hIconSm = LoadIcon(wcex.hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_SMALL));
|
||||
|
||||
return RegisterClassExW(&wcex);
|
||||
}
|
||||
|
||||
//
|
||||
// ФУНКЦИЯ: InitInstance(HINSTANCE, int)
|
||||
//
|
||||
// ЦЕЛЬ: Сохраняет маркер экземпляра и создает главное окно
|
||||
//
|
||||
// КОММЕНТАРИИ:
|
||||
//
|
||||
// В этой функции маркер экземпляра сохраняется в глобальной переменной, а также
|
||||
// создается и выводится главное окно программы.
|
||||
//
|
||||
BOOL InitInstance(HINSTANCE hInstance, int nCmdShow)
|
||||
{
|
||||
hInst = hInstance; // Сохранить маркер экземпляра в глобальной переменной
|
||||
|
||||
HWND hWnd = CreateWindowW(szWindowClass, szTitle, WS_OVERLAPPEDWINDOW,
|
||||
CW_USEDEFAULT, 0, CW_USEDEFAULT, 0, nullptr, nullptr, hInstance, nullptr);
|
||||
|
||||
if (!hWnd)
|
||||
{
|
||||
return FALSE;
|
||||
}
|
||||
|
||||
ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
|
||||
UpdateWindow(hWnd);
|
||||
|
||||
return TRUE;
|
||||
}
|
||||
|
||||
//
|
||||
// ФУНКЦИЯ: WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM)
|
||||
//
|
||||
// ЦЕЛЬ: Обрабатывает сообщения в главном окне.
|
||||
//
|
||||
// WM_COMMAND - обработать меню приложения
|
||||
// WM_PAINT - Отрисовка главного окна
|
||||
// WM_DESTROY - отправить сообщение о выходе и вернуться
|
||||
//
|
||||
//
|
||||
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
|
||||
{
|
||||
switch (message)
|
||||
{
|
||||
case WM_COMMAND:
|
||||
{
|
||||
int wmId = LOWORD(wParam);
|
||||
// Разобрать выбор в меню:
|
||||
switch (wmId)
|
||||
{
|
||||
case IDM_ABOUT:
|
||||
DialogBox(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDD_ABOUTBOX), hWnd, About);
|
||||
break;
|
||||
case IDM_EXIT:
|
||||
DestroyWindow(hWnd);
|
||||
break;
|
||||
default:
|
||||
return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
break;
|
||||
case WM_PAINT:
|
||||
{
|
||||
PAINTSTRUCT ps;
|
||||
HDC hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
|
||||
// TODO: Добавьте сюда любой код прорисовки, использующий HDC...
|
||||
EndPaint(hWnd, &ps);
|
||||
}
|
||||
break;
|
||||
case WM_DESTROY:
|
||||
PostQuitMessage(0);
|
||||
break;
|
||||
default:
|
||||
return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
|
||||
}
|
||||
return 0;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Обработчик сообщений для окна "О программе".
|
||||
INT_PTR CALLBACK About(HWND hDlg, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
|
||||
{
|
||||
UNREFERENCED_PARAMETER(lParam);
|
||||
switch (message)
|
||||
{
|
||||
case WM_INITDIALOG:
|
||||
return (INT_PTR)TRUE;
|
||||
|
||||
case WM_COMMAND:
|
||||
if (LOWORD(wParam) == IDOK || LOWORD(wParam) == IDCANCEL)
|
||||
{
|
||||
EndDialog(hDlg, LOWORD(wParam));
|
||||
return (INT_PTR)TRUE;
|
||||
}
|
||||
break;
|
||||
}
|
||||
return (INT_PTR)FALSE;
|
||||
}
|
||||
@@ -1,3 +0,0 @@
|
||||
#pragma once
|
||||
|
||||
#include "resource.h"
|
||||
Binary file not shown.
|
Before Width: | Height: | Size: 45 KiB |
Binary file not shown.
@@ -1,31 +0,0 @@
|
||||
|
||||
Microsoft Visual Studio Solution File, Format Version 12.00
|
||||
# Visual Studio Version 17
|
||||
VisualStudioVersion = 17.14.36414.22 d17.14
|
||||
MinimumVisualStudioVersion = 10.0.40219.1
|
||||
Project("{8BC9CEB8-8B4A-11D0-8D11-00A0C91BC942}") = "minecraft-launcher", "minecraft-launcher.vcxproj", "{0E29BAEF-96E1-4395-89C1-81BB639C431F}"
|
||||
EndProject
|
||||
Global
|
||||
GlobalSection(SolutionConfigurationPlatforms) = preSolution
|
||||
Debug|x64 = Debug|x64
|
||||
Debug|x86 = Debug|x86
|
||||
Release|x64 = Release|x64
|
||||
Release|x86 = Release|x86
|
||||
EndGlobalSection
|
||||
GlobalSection(ProjectConfigurationPlatforms) = postSolution
|
||||
{0E29BAEF-96E1-4395-89C1-81BB639C431F}.Debug|x64.ActiveCfg = Debug|x64
|
||||
{0E29BAEF-96E1-4395-89C1-81BB639C431F}.Debug|x64.Build.0 = Debug|x64
|
||||
{0E29BAEF-96E1-4395-89C1-81BB639C431F}.Debug|x86.ActiveCfg = Debug|Win32
|
||||
{0E29BAEF-96E1-4395-89C1-81BB639C431F}.Debug|x86.Build.0 = Debug|Win32
|
||||
{0E29BAEF-96E1-4395-89C1-81BB639C431F}.Release|x64.ActiveCfg = Release|x64
|
||||
{0E29BAEF-96E1-4395-89C1-81BB639C431F}.Release|x64.Build.0 = Release|x64
|
||||
{0E29BAEF-96E1-4395-89C1-81BB639C431F}.Release|x86.ActiveCfg = Release|Win32
|
||||
{0E29BAEF-96E1-4395-89C1-81BB639C431F}.Release|x86.Build.0 = Release|Win32
|
||||
EndGlobalSection
|
||||
GlobalSection(SolutionProperties) = preSolution
|
||||
HideSolutionNode = FALSE
|
||||
EndGlobalSection
|
||||
GlobalSection(ExtensibilityGlobals) = postSolution
|
||||
SolutionGuid = {469A934A-1B3E-4697-8277-75EB382B41E8}
|
||||
EndGlobalSection
|
||||
EndGlobal
|
||||
@@ -1,144 +0,0 @@
|
||||
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
|
||||
<Project DefaultTargets="Build" xmlns="http://schemas.microsoft.com/developer/msbuild/2003">
|
||||
<ItemGroup Label="ProjectConfigurations">
|
||||
<ProjectConfiguration Include="Debug|Win32">
|
||||
<Configuration>Debug</Configuration>
|
||||
<Platform>Win32</Platform>
|
||||
</ProjectConfiguration>
|
||||
<ProjectConfiguration Include="Release|Win32">
|
||||
<Configuration>Release</Configuration>
|
||||
<Platform>Win32</Platform>
|
||||
</ProjectConfiguration>
|
||||
<ProjectConfiguration Include="Debug|x64">
|
||||
<Configuration>Debug</Configuration>
|
||||
<Platform>x64</Platform>
|
||||
</ProjectConfiguration>
|
||||
<ProjectConfiguration Include="Release|x64">
|
||||
<Configuration>Release</Configuration>
|
||||
<Platform>x64</Platform>
|
||||
</ProjectConfiguration>
|
||||
</ItemGroup>
|
||||
<PropertyGroup Label="Globals">
|
||||
<VCProjectVersion>17.0</VCProjectVersion>
|
||||
<Keyword>Win32Proj</Keyword>
|
||||
<ProjectGuid>{0e29baef-96e1-4395-89c1-81bb639c431f}</ProjectGuid>
|
||||
<RootNamespace>minecraftlauncher</RootNamespace>
|
||||
<WindowsTargetPlatformVersion>10.0</WindowsTargetPlatformVersion>
|
||||
</PropertyGroup>
|
||||
<Import Project="$(VCTargetsPath)\Microsoft.Cpp.Default.props" />
|
||||
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'" Label="Configuration">
|
||||
<ConfigurationType>Application</ConfigurationType>
|
||||
<UseDebugLibraries>true</UseDebugLibraries>
|
||||
<PlatformToolset>v143</PlatformToolset>
|
||||
<CharacterSet>Unicode</CharacterSet>
|
||||
</PropertyGroup>
|
||||
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'" Label="Configuration">
|
||||
<ConfigurationType>Application</ConfigurationType>
|
||||
<UseDebugLibraries>false</UseDebugLibraries>
|
||||
<PlatformToolset>v143</PlatformToolset>
|
||||
<WholeProgramOptimization>true</WholeProgramOptimization>
|
||||
<CharacterSet>Unicode</CharacterSet>
|
||||
</PropertyGroup>
|
||||
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|x64'" Label="Configuration">
|
||||
<ConfigurationType>Application</ConfigurationType>
|
||||
<UseDebugLibraries>true</UseDebugLibraries>
|
||||
<PlatformToolset>v143</PlatformToolset>
|
||||
<CharacterSet>Unicode</CharacterSet>
|
||||
</PropertyGroup>
|
||||
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|x64'" Label="Configuration">
|
||||
<ConfigurationType>Application</ConfigurationType>
|
||||
<UseDebugLibraries>false</UseDebugLibraries>
|
||||
<PlatformToolset>v143</PlatformToolset>
|
||||
<WholeProgramOptimization>true</WholeProgramOptimization>
|
||||
<CharacterSet>Unicode</CharacterSet>
|
||||
</PropertyGroup>
|
||||
<Import Project="$(VCTargetsPath)\Microsoft.Cpp.props" />
|
||||
<ImportGroup Label="ExtensionSettings">
|
||||
</ImportGroup>
|
||||
<ImportGroup Label="Shared">
|
||||
</ImportGroup>
|
||||
<ImportGroup Label="PropertySheets" Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">
|
||||
<Import Project="$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props" Condition="exists('$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props')" Label="LocalAppDataPlatform" />
|
||||
</ImportGroup>
|
||||
<ImportGroup Label="PropertySheets" Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">
|
||||
<Import Project="$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props" Condition="exists('$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props')" Label="LocalAppDataPlatform" />
|
||||
</ImportGroup>
|
||||
<ImportGroup Label="PropertySheets" Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|x64'">
|
||||
<Import Project="$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props" Condition="exists('$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props')" Label="LocalAppDataPlatform" />
|
||||
</ImportGroup>
|
||||
<ImportGroup Label="PropertySheets" Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|x64'">
|
||||
<Import Project="$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props" Condition="exists('$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props')" Label="LocalAppDataPlatform" />
|
||||
</ImportGroup>
|
||||
<PropertyGroup Label="UserMacros" />
|
||||
<ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">
|
||||
<ClCompile>
|
||||
<WarningLevel>Level3</WarningLevel>
|
||||
<SDLCheck>true</SDLCheck>
|
||||
<PreprocessorDefinitions>WIN32;_DEBUG;_WINDOWS;%(PreprocessorDefinitions)</PreprocessorDefinitions>
|
||||
<ConformanceMode>true</ConformanceMode>
|
||||
</ClCompile>
|
||||
<Link>
|
||||
<SubSystem>Windows</SubSystem>
|
||||
<GenerateDebugInformation>true</GenerateDebugInformation>
|
||||
</Link>
|
||||
</ItemDefinitionGroup>
|
||||
<ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">
|
||||
<ClCompile>
|
||||
<WarningLevel>Level3</WarningLevel>
|
||||
<FunctionLevelLinking>true</FunctionLevelLinking>
|
||||
<IntrinsicFunctions>true</IntrinsicFunctions>
|
||||
<SDLCheck>true</SDLCheck>
|
||||
<PreprocessorDefinitions>WIN32;NDEBUG;_WINDOWS;%(PreprocessorDefinitions)</PreprocessorDefinitions>
|
||||
<ConformanceMode>true</ConformanceMode>
|
||||
</ClCompile>
|
||||
<Link>
|
||||
<SubSystem>Windows</SubSystem>
|
||||
<GenerateDebugInformation>true</GenerateDebugInformation>
|
||||
</Link>
|
||||
</ItemDefinitionGroup>
|
||||
<ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|x64'">
|
||||
<ClCompile>
|
||||
<WarningLevel>Level3</WarningLevel>
|
||||
<SDLCheck>true</SDLCheck>
|
||||
<PreprocessorDefinitions>_DEBUG;_WINDOWS;%(PreprocessorDefinitions)</PreprocessorDefinitions>
|
||||
<ConformanceMode>true</ConformanceMode>
|
||||
</ClCompile>
|
||||
<Link>
|
||||
<SubSystem>Windows</SubSystem>
|
||||
<GenerateDebugInformation>true</GenerateDebugInformation>
|
||||
</Link>
|
||||
</ItemDefinitionGroup>
|
||||
<ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|x64'">
|
||||
<ClCompile>
|
||||
<WarningLevel>Level3</WarningLevel>
|
||||
<FunctionLevelLinking>true</FunctionLevelLinking>
|
||||
<IntrinsicFunctions>true</IntrinsicFunctions>
|
||||
<SDLCheck>true</SDLCheck>
|
||||
<PreprocessorDefinitions>NDEBUG;_WINDOWS;%(PreprocessorDefinitions)</PreprocessorDefinitions>
|
||||
<ConformanceMode>true</ConformanceMode>
|
||||
</ClCompile>
|
||||
<Link>
|
||||
<SubSystem>Windows</SubSystem>
|
||||
<GenerateDebugInformation>true</GenerateDebugInformation>
|
||||
</Link>
|
||||
</ItemDefinitionGroup>
|
||||
<ItemGroup>
|
||||
<ClInclude Include="framework.h" />
|
||||
<ClInclude Include="minecraft-launcher.h" />
|
||||
<ClInclude Include="Resource.h" />
|
||||
<ClInclude Include="targetver.h" />
|
||||
</ItemGroup>
|
||||
<ItemGroup>
|
||||
<ClCompile Include="minecraft-launcher.cpp" />
|
||||
</ItemGroup>
|
||||
<ItemGroup>
|
||||
<ResourceCompile Include="minecraft-launcher.rc" />
|
||||
</ItemGroup>
|
||||
<ItemGroup>
|
||||
<Image Include="minecraft-launcher.ico" />
|
||||
<Image Include="small.ico" />
|
||||
</ItemGroup>
|
||||
<Import Project="$(VCTargetsPath)\Microsoft.Cpp.targets" />
|
||||
<ImportGroup Label="ExtensionTargets">
|
||||
</ImportGroup>
|
||||
</Project>
|
||||
@@ -1,49 +0,0 @@
|
||||
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
|
||||
<Project ToolsVersion="4.0" xmlns="http://schemas.microsoft.com/developer/msbuild/2003">
|
||||
<ItemGroup>
|
||||
<Filter Include="Исходные файлы">
|
||||
<UniqueIdentifier>{4FC737F1-C7A5-4376-A066-2A32D752A2FF}</UniqueIdentifier>
|
||||
<Extensions>cpp;c;cc;cxx;c++;cppm;ixx;def;odl;idl;hpj;bat;asm;asmx</Extensions>
|
||||
</Filter>
|
||||
<Filter Include="Файлы заголовков">
|
||||
<UniqueIdentifier>{93995380-89BD-4b04-88EB-625FBE52EBFB}</UniqueIdentifier>
|
||||
<Extensions>h;hh;hpp;hxx;h++;hm;inl;inc;ipp;xsd</Extensions>
|
||||
</Filter>
|
||||
<Filter Include="Файлы ресурсов">
|
||||
<UniqueIdentifier>{67DA6AB6-F800-4c08-8B7A-83BB121AAD01}</UniqueIdentifier>
|
||||
<Extensions>rc;ico;cur;bmp;dlg;rc2;rct;bin;rgs;gif;jpg;jpeg;jpe;resx;tiff;tif;png;wav;mfcribbon-ms</Extensions>
|
||||
</Filter>
|
||||
</ItemGroup>
|
||||
<ItemGroup>
|
||||
<ClInclude Include="framework.h">
|
||||
<Filter>Файлы заголовков</Filter>
|
||||
</ClInclude>
|
||||
<ClInclude Include="targetver.h">
|
||||
<Filter>Файлы заголовков</Filter>
|
||||
</ClInclude>
|
||||
<ClInclude Include="Resource.h">
|
||||
<Filter>Файлы заголовков</Filter>
|
||||
</ClInclude>
|
||||
<ClInclude Include="minecraft-launcher.h">
|
||||
<Filter>Файлы заголовков</Filter>
|
||||
</ClInclude>
|
||||
</ItemGroup>
|
||||
<ItemGroup>
|
||||
<ClCompile Include="minecraft-launcher.cpp">
|
||||
<Filter>Исходные файлы</Filter>
|
||||
</ClCompile>
|
||||
</ItemGroup>
|
||||
<ItemGroup>
|
||||
<ResourceCompile Include="minecraft-launcher.rc">
|
||||
<Filter>Файлы ресурсов</Filter>
|
||||
</ResourceCompile>
|
||||
</ItemGroup>
|
||||
<ItemGroup>
|
||||
<Image Include="small.ico">
|
||||
<Filter>Файлы ресурсов</Filter>
|
||||
</Image>
|
||||
<Image Include="minecraft-launcher.ico">
|
||||
<Filter>Файлы ресурсов</Filter>
|
||||
</Image>
|
||||
</ItemGroup>
|
||||
</Project>
|
||||
@@ -1,4 +0,0 @@
|
||||
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
|
||||
<Project ToolsVersion="Current" xmlns="http://schemas.microsoft.com/developer/msbuild/2003">
|
||||
<PropertyGroup />
|
||||
</Project>
|
||||
@@ -1,6 +0,0 @@
|
||||
#pragma once
|
||||
|
||||
// // При включении SDKDDKVer.h будет задана самая новая из доступных платформ Windows.
|
||||
// Если вы планируете сборку приложения для предыдущей версии платформы Windows, включите WinSDKVer.h и
|
||||
// задайте желаемую платформу в макросе _WIN32_WINNT, прежде чем включать SDKDDKVer.h.
|
||||
#include <SDKDDKVer.h>
|
||||
Reference in New Issue
Block a user