Реализация запуска с аргументами из файла
This commit is contained in:
203
mainwindow.cpp
203
mainwindow.cpp
@@ -8,6 +8,10 @@
|
|||||||
#include <QDir>
|
#include <QDir>
|
||||||
#include <QInputDialog> // Для диалога выбора
|
#include <QInputDialog> // Для диалога выбора
|
||||||
#include <QFileInfo> // Для проверки файла
|
#include <QFileInfo> // Для проверки файла
|
||||||
|
#include <QJsonDocument> // Для работы с JSON
|
||||||
|
#include <QJsonObject> // Для работы с JSON
|
||||||
|
#include <QJsonArray> // Для работы с JSON
|
||||||
|
#include <QJsonValue> // Для работы с JSON
|
||||||
|
|
||||||
MainWindow::MainWindow(QWidget *parent)
|
MainWindow::MainWindow(QWidget *parent)
|
||||||
: QMainWindow(parent)
|
: QMainWindow(parent)
|
||||||
@@ -35,60 +39,209 @@ MainWindow::~MainWindow()
|
|||||||
delete ui; // Освобождаем память от объекта UI
|
delete ui; // Освобождаем память от объекта UI
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// Вспомогательная функция для проверки правил OS
|
||||||
|
bool checkRules(const QJsonObject &item) {
|
||||||
|
if (!item.contains("rules")) {
|
||||||
|
return true; // Нет правил - разрешено для всех.
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// Если правила есть, по умолчанию запрещаем, пока не найдем разрешающее правило.
|
||||||
|
bool isAllowed = false;
|
||||||
|
|
||||||
|
QString currentOs;
|
||||||
|
#if defined(Q_OS_WIN)
|
||||||
|
currentOs = "windows";
|
||||||
|
#elif defined(Q_OS_MAC)
|
||||||
|
currentOs = "osx";
|
||||||
|
#elif defined(Q_OS_LINUX)
|
||||||
|
currentOs = "linux";
|
||||||
|
#endif
|
||||||
|
|
||||||
|
QJsonArray rules = item["rules"].toArray();
|
||||||
|
|
||||||
|
for (const QJsonValue &value : rules) {
|
||||||
|
QJsonObject rule = value.toObject();
|
||||||
|
QString action = rule["action"].toString();
|
||||||
|
|
||||||
|
bool conditionMet = false;
|
||||||
|
if (rule.contains("os")) {
|
||||||
|
QJsonObject osRule = rule["os"].toObject();
|
||||||
|
if (osRule.contains("name") && osRule["name"].toString() == currentOs) {
|
||||||
|
conditionMet = true;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
} else {
|
||||||
|
// Правило без указания ОС применяется ко всем системам.
|
||||||
|
conditionMet = true;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
if (conditionMet) {
|
||||||
|
if (action == "allow") {
|
||||||
|
isAllowed = true;
|
||||||
|
} else if (action == "disallow") {
|
||||||
|
isAllowed = false;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
return isAllowed;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
void MainWindow::on_launchButton_clicked()
|
void MainWindow::on_launchButton_clicked()
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
// --- 1. Выбор версии (остается без изменений) ---
|
||||||
QString minecraftPath = getMinecraftPath();
|
QString minecraftPath = getMinecraftPath();
|
||||||
if (minecraftPath.isEmpty()) {
|
if (minecraftPath.isEmpty()) {
|
||||||
QMessageBox::warning(this, "Ошибка", "Не удалось найти директорию .minecraft.");
|
QMessageBox::warning(this, "Ошибка", "Не удалось найти директорию .minecraft.");
|
||||||
return;
|
return;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
QString versionsPath = QDir::toNativeSeparators(minecraftPath + "/versions");
|
||||||
// 1. Находим папку с версиями
|
|
||||||
QString versionsPath = minecraftPath + "/versions";
|
|
||||||
QDir versionsDir(versionsPath);
|
QDir versionsDir(versionsPath);
|
||||||
if (!versionsDir.exists()) {
|
if (!versionsDir.exists()) {
|
||||||
QMessageBox::warning(this, "Ошибка", "Папка 'versions' не найдена!");
|
QMessageBox::warning(this, "Ошибка", "Папка 'versions' не найдена!");
|
||||||
return;
|
return;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
// 2. Получаем список всех папок внутри 'versions' (это и есть наши версии)
|
|
||||||
QStringList versionList = versionsDir.entryList(QDir::Dirs | QDir::NoDotAndDotDot);
|
QStringList versionList = versionsDir.entryList(QDir::Dirs | QDir::NoDotAndDotDot);
|
||||||
if (versionList.isEmpty()) {
|
if (versionList.isEmpty()) {
|
||||||
QMessageBox::warning(this, "Ошибка", "Не найдено ни одной установленной версии Minecraft.");
|
QMessageBox::warning(this, "Ошибка", "Не найдено ни одной установленной версии Minecraft.");
|
||||||
return;
|
return;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
// 3. Предлагаем пользователю выбрать версию
|
|
||||||
bool ok;
|
bool ok;
|
||||||
QString selectedVersion = QInputDialog::getItem(this, "Выбор версии",
|
QString selectedVersion = QInputDialog::getItem(this, "Выбор версии",
|
||||||
"Выберите версию Minecraft для запуска:",
|
"Выберите версию Minecraft для запуска:",
|
||||||
versionList, 0, false, &ok);
|
versionList, 0, false, &ok);
|
||||||
|
if (!ok || selectedVersion.isEmpty()) {
|
||||||
|
return; // Пользователь отменил выбор
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
// 4. Если пользователь сделал выбор (нажал "OK" и версия не пустая)
|
// --- 2. Чтение и парсинг JSON файла версии ---
|
||||||
if (ok && !selectedVersion.isEmpty()) {
|
QString jsonPath = QDir::toNativeSeparators(versionsPath + "/" + selectedVersion + "/" + selectedVersion + ".json");
|
||||||
// Формируем путь к .jar файлу. Например: /.minecraft/versions/1.19.2/1.19.2.jar
|
QFile jsonFile(jsonPath);
|
||||||
QString jarPath = versionsPath + "/" + selectedVersion + "/" + selectedVersion + ".jar";
|
if (!jsonFile.open(QIODevice::ReadOnly)) {
|
||||||
|
QMessageBox::critical(this, "Ошибка", "Не удалось открыть .json файл для версии " + selectedVersion);
|
||||||
// Проверяем, что .jar файл действительно существует
|
|
||||||
QFileInfo jarFile(jarPath);
|
|
||||||
if (!jarFile.exists() || !jarFile.isFile()) {
|
|
||||||
QMessageBox::critical(this, "Ошибка запуска",
|
|
||||||
"Не удалось найти запускаемый .jar файл для версии " + selectedVersion + ".\n"
|
|
||||||
"Проверьте целостность файлов игры.\n"
|
|
||||||
"Ожидаемый путь: " + jarPath);
|
|
||||||
return;
|
return;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
QByteArray jsonData = jsonFile.readAll();
|
||||||
|
jsonFile.close();
|
||||||
|
QJsonDocument jsonDoc = QJsonDocument::fromJson(jsonData);
|
||||||
|
if (jsonDoc.isNull()) {
|
||||||
|
QMessageBox::critical(this, "Ошибка", "Некорректный .json файл для версии " + selectedVersion);
|
||||||
|
return;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
QJsonObject rootObj = jsonDoc.object();
|
||||||
|
|
||||||
// 5. Запускаем игру
|
// --- 3. Формирование Classpath ---
|
||||||
QString javaPath = "java"; // Java должна быть в системной переменной PATH
|
QStringList classpathEntries;
|
||||||
QStringList arguments;
|
QString librariesPath = QDir::toNativeSeparators(minecraftPath + "/libraries");
|
||||||
arguments << "-jar" << jarPath << "net.fabricmc.loader.impl.launch.knot.KnotClient";
|
QJsonArray libraries = rootObj["libraries"].toArray();
|
||||||
|
|
||||||
|
for (const QJsonValue &value : libraries) {
|
||||||
|
QJsonObject library = value.toObject();
|
||||||
|
|
||||||
|
if (!checkRules(library)) {
|
||||||
|
continue; // Пропускаем библиотеку, если она не для этой ОС
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
QJsonObject downloads = library["downloads"].toObject();
|
||||||
|
if(downloads.isEmpty()){ // Для Fabric Loader и некоторых других
|
||||||
|
QString name = library["name"].toString();
|
||||||
|
QStringList parts = name.split(':');
|
||||||
|
QString path = parts[0].replace('.', '/') + "/" + parts[1] + "/" + parts[2] + "/" + parts[1] + "-" + parts[2] + ".jar";
|
||||||
|
classpathEntries << QDir::toNativeSeparators(librariesPath + "/" + path);
|
||||||
|
|
||||||
|
} else {
|
||||||
|
QJsonObject artifact = downloads["artifact"].toObject();
|
||||||
|
QString path = artifact["path"].toString();
|
||||||
|
classpathEntries << QDir::toNativeSeparators(librariesPath + "/" + path);
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
||||||
|
// Добавляем сам .jar файл игры в classpath
|
||||||
|
classpathEntries << QDir::toNativeSeparators(versionsPath + "/" + selectedVersion + "/" + selectedVersion + ".jar");
|
||||||
|
|
||||||
|
// Определяем разделитель для classpath в зависимости от ОС
|
||||||
|
QString pathSeparator;
|
||||||
|
#if defined(Q_OS_WIN)
|
||||||
|
pathSeparator = ";";
|
||||||
|
#else
|
||||||
|
pathSeparator = ":";
|
||||||
|
#endif
|
||||||
|
QString classpath = classpathEntries.join(pathSeparator);
|
||||||
|
|
||||||
|
// --- 4. Сборка аргументов ---
|
||||||
|
QStringList jvmArgs;
|
||||||
|
QStringList gameArgs;
|
||||||
|
|
||||||
|
// Аргументы для JVM
|
||||||
|
QJsonObject argumentsObj = rootObj["arguments"].toObject();
|
||||||
|
QJsonArray jvmArgsArray = argumentsObj["jvm"].toArray();
|
||||||
|
for (const QJsonValue &value : jvmArgsArray) {
|
||||||
|
if (value.isString()) {
|
||||||
|
jvmArgs << value.toString();
|
||||||
|
} else if (value.isObject()) {
|
||||||
|
if (checkRules(value.toObject())) {
|
||||||
|
QJsonArray values = value.toObject()["values"].toArray();
|
||||||
|
for(const QJsonValue &v : values){
|
||||||
|
jvmArgs << v.toString();
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// Аргументы для игры
|
||||||
|
QJsonArray gameArgsArray = argumentsObj["game"].toArray();
|
||||||
|
for (const QJsonValue &value : gameArgsArray) {
|
||||||
|
if (value.isString()) {
|
||||||
|
gameArgs << value.toString();
|
||||||
|
} else if (value.isObject()) {
|
||||||
|
if (checkRules(value.toObject())) {
|
||||||
|
QJsonArray values = value.toObject()["values"].toArray();
|
||||||
|
for(const QJsonValue &v : values){
|
||||||
|
gameArgs << v.toString();
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// --- 5. Подстановка значений в плейсхолдеры ---
|
||||||
|
QString nativesPath = QDir::toNativeSeparators(versionsPath + "/" + selectedVersion + "/natives");
|
||||||
|
QDir(nativesPath).mkpath("."); // Создаем папку для нативных библиотек, если ее нет
|
||||||
|
|
||||||
|
// Заменители для JVM аргументов
|
||||||
|
for (QString &arg : jvmArgs) {
|
||||||
|
arg.replace("${natives_directory}", nativesPath);
|
||||||
|
arg.replace("${launcher_name}", "CustomLauncher");
|
||||||
|
arg.replace("${launcher_version}", "1.0");
|
||||||
|
arg.replace("${classpath}", classpath);
|
||||||
|
}
|
||||||
|
// Заменители для игровых аргументов (используем базовые значения)
|
||||||
|
for (QString &arg : gameArgs) {
|
||||||
|
arg.replace("${auth_player_name}", "Player");
|
||||||
|
arg.replace("${version_name}", selectedVersion);
|
||||||
|
arg.replace("${game_directory}", minecraftPath);
|
||||||
|
arg.replace("${assets_root}", QDir::toNativeSeparators(minecraftPath + "/assets"));
|
||||||
|
arg.replace("${assets_index_name}", rootObj["assetIndex"].toObject()["id"].toString());
|
||||||
|
arg.replace("${auth_uuid}", "00000000-0000-0000-0000-000000000000");
|
||||||
|
arg.replace("${auth_access_token}", "0");
|
||||||
|
arg.replace("${clientid}", "N/A");
|
||||||
|
arg.replace("${auth_xuid}", "N/A");
|
||||||
|
arg.replace("${user_type}", "msa");
|
||||||
|
arg.replace("${version_type}", rootObj["type"].toString());
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// --- 6. Финальная сборка и запуск ---
|
||||||
|
QString mainClass = rootObj["mainClass"].toString();
|
||||||
|
QString javaPath = "java";
|
||||||
|
|
||||||
|
QStringList finalArguments;
|
||||||
|
finalArguments << jvmArgs << mainClass << gameArgs;
|
||||||
|
|
||||||
ui->logOutput->appendPlainText("Запуск Minecraft версии: " + selectedVersion);
|
ui->logOutput->appendPlainText("Запуск Minecraft версии: " + selectedVersion);
|
||||||
process->start(javaPath, arguments);
|
ui->logOutput->appendPlainText("Главный класс: " + mainClass);
|
||||||
|
// Для отладки можно вывести всю команду
|
||||||
|
ui->logOutput->appendPlainText("Команда: " + javaPath + " " + finalArguments.join(" "));
|
||||||
|
|
||||||
|
process->start(javaPath, finalArguments);
|
||||||
ui->progressBar->setVisible(true);
|
ui->progressBar->setVisible(true);
|
||||||
}
|
}
|
||||||
}
|
|
||||||
|
|
||||||
void MainWindow::on_modsFolderButton_clicked()
|
void MainWindow::on_modsFolderButton_clicked()
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
|||||||
Reference in New Issue
Block a user