Реализация запуска с аргументами из файла

This commit is contained in:
2025-10-26 18:18:23 +03:00
parent 3be6cca929
commit a22dca1093

View File

@@ -8,6 +8,10 @@
#include <QDir>
#include <QInputDialog> // Для диалога выбора
#include <QFileInfo> // Для проверки файла
#include <QJsonDocument> // Для работы с JSON
#include <QJsonObject> // Для работы с JSON
#include <QJsonArray> // Для работы с JSON
#include <QJsonValue> // Для работы с JSON
MainWindow::MainWindow(QWidget *parent)
: QMainWindow(parent)
@@ -35,60 +39,209 @@ MainWindow::~MainWindow()
delete ui; // Освобождаем память от объекта UI
}
// Вспомогательная функция для проверки правил OS
bool checkRules(const QJsonObject &item) {
if (!item.contains("rules")) {
return true; // Нет правил - разрешено для всех.
}
// Если правила есть, по умолчанию запрещаем, пока не найдем разрешающее правило.
bool isAllowed = false;
QString currentOs;
#if defined(Q_OS_WIN)
currentOs = "windows";
#elif defined(Q_OS_MAC)
currentOs = "osx";
#elif defined(Q_OS_LINUX)
currentOs = "linux";
#endif
QJsonArray rules = item["rules"].toArray();
for (const QJsonValue &value : rules) {
QJsonObject rule = value.toObject();
QString action = rule["action"].toString();
bool conditionMet = false;
if (rule.contains("os")) {
QJsonObject osRule = rule["os"].toObject();
if (osRule.contains("name") && osRule["name"].toString() == currentOs) {
conditionMet = true;
}
} else {
// Правило без указания ОС применяется ко всем системам.
conditionMet = true;
}
if (conditionMet) {
if (action == "allow") {
isAllowed = true;
} else if (action == "disallow") {
isAllowed = false;
}
}
}
return isAllowed;
}
void MainWindow::on_launchButton_clicked()
{
// --- 1. Выбор версии (остается без изменений) ---
QString minecraftPath = getMinecraftPath();
if (minecraftPath.isEmpty()) {
QMessageBox::warning(this, "Ошибка", "Не удалось найти директорию .minecraft.");
return;
}
// 1. Находим папку с версиями
QString versionsPath = minecraftPath + "/versions";
QString versionsPath = QDir::toNativeSeparators(minecraftPath + "/versions");
QDir versionsDir(versionsPath);
if (!versionsDir.exists()) {
QMessageBox::warning(this, "Ошибка", "Папка 'versions' не найдена!");
return;
}
// 2. Получаем список всех папок внутри 'versions' (это и есть наши версии)
QStringList versionList = versionsDir.entryList(QDir::Dirs | QDir::NoDotAndDotDot);
if (versionList.isEmpty()) {
QMessageBox::warning(this, "Ошибка", "Не найдено ни одной установленной версии Minecraft.");
return;
}
// 3. Предлагаем пользователю выбрать версию
bool ok;
QString selectedVersion = QInputDialog::getItem(this, "Выбор версии",
"Выберите версию Minecraft для запуска:",
versionList, 0, false, &ok);
if (!ok || selectedVersion.isEmpty()) {
return; // Пользователь отменил выбор
}
// 4. Если пользователь сделал выбор (нажал "OK" и версия не пустая)
if (ok && !selectedVersion.isEmpty()) {
// Формируем путь к .jar файлу. Например: /.minecraft/versions/1.19.2/1.19.2.jar
QString jarPath = versionsPath + "/" + selectedVersion + "/" + selectedVersion + ".jar";
// Проверяем, что .jar файл действительно существует
QFileInfo jarFile(jarPath);
if (!jarFile.exists() || !jarFile.isFile()) {
QMessageBox::critical(this, "Ошибка запуска",
"Не удалось найти запускаемый .jar файл для версии " + selectedVersion + ".\n"
"Проверьте целостность файлов игры.\n"
"Ожидаемый путь: " + jarPath);
// --- 2. Чтение и парсинг JSON файла версии ---
QString jsonPath = QDir::toNativeSeparators(versionsPath + "/" + selectedVersion + "/" + selectedVersion + ".json");
QFile jsonFile(jsonPath);
if (!jsonFile.open(QIODevice::ReadOnly)) {
QMessageBox::critical(this, "Ошибка", "Не удалось открыть .json файл для версии " + selectedVersion);
return;
}
QByteArray jsonData = jsonFile.readAll();
jsonFile.close();
QJsonDocument jsonDoc = QJsonDocument::fromJson(jsonData);
if (jsonDoc.isNull()) {
QMessageBox::critical(this, "Ошибка", "Некорректный .json файл для версии " + selectedVersion);
return;
}
QJsonObject rootObj = jsonDoc.object();
// 5. Запускаем игру
QString javaPath = "java"; // Java должна быть в системной переменной PATH
QStringList arguments;
arguments << "-jar" << jarPath << "net.fabricmc.loader.impl.launch.knot.KnotClient";
// --- 3. Формирование Classpath ---
QStringList classpathEntries;
QString librariesPath = QDir::toNativeSeparators(minecraftPath + "/libraries");
QJsonArray libraries = rootObj["libraries"].toArray();
for (const QJsonValue &value : libraries) {
QJsonObject library = value.toObject();
if (!checkRules(library)) {
continue; // Пропускаем библиотеку, если она не для этой ОС
}
QJsonObject downloads = library["downloads"].toObject();
if(downloads.isEmpty()){ // Для Fabric Loader и некоторых других
QString name = library["name"].toString();
QStringList parts = name.split(':');
QString path = parts[0].replace('.', '/') + "/" + parts[1] + "/" + parts[2] + "/" + parts[1] + "-" + parts[2] + ".jar";
classpathEntries << QDir::toNativeSeparators(librariesPath + "/" + path);
} else {
QJsonObject artifact = downloads["artifact"].toObject();
QString path = artifact["path"].toString();
classpathEntries << QDir::toNativeSeparators(librariesPath + "/" + path);
}
}
// Добавляем сам .jar файл игры в classpath
classpathEntries << QDir::toNativeSeparators(versionsPath + "/" + selectedVersion + "/" + selectedVersion + ".jar");
// Определяем разделитель для classpath в зависимости от ОС
QString pathSeparator;
#if defined(Q_OS_WIN)
pathSeparator = ";";
#else
pathSeparator = ":";
#endif
QString classpath = classpathEntries.join(pathSeparator);
// --- 4. Сборка аргументов ---
QStringList jvmArgs;
QStringList gameArgs;
// Аргументы для JVM
QJsonObject argumentsObj = rootObj["arguments"].toObject();
QJsonArray jvmArgsArray = argumentsObj["jvm"].toArray();
for (const QJsonValue &value : jvmArgsArray) {
if (value.isString()) {
jvmArgs << value.toString();
} else if (value.isObject()) {
if (checkRules(value.toObject())) {
QJsonArray values = value.toObject()["values"].toArray();
for(const QJsonValue &v : values){
jvmArgs << v.toString();
}
}
}
}
// Аргументы для игры
QJsonArray gameArgsArray = argumentsObj["game"].toArray();
for (const QJsonValue &value : gameArgsArray) {
if (value.isString()) {
gameArgs << value.toString();
} else if (value.isObject()) {
if (checkRules(value.toObject())) {
QJsonArray values = value.toObject()["values"].toArray();
for(const QJsonValue &v : values){
gameArgs << v.toString();
}
}
}
}
// --- 5. Подстановка значений в плейсхолдеры ---
QString nativesPath = QDir::toNativeSeparators(versionsPath + "/" + selectedVersion + "/natives");
QDir(nativesPath).mkpath("."); // Создаем папку для нативных библиотек, если ее нет
// Заменители для JVM аргументов
for (QString &arg : jvmArgs) {
arg.replace("${natives_directory}", nativesPath);
arg.replace("${launcher_name}", "CustomLauncher");
arg.replace("${launcher_version}", "1.0");
arg.replace("${classpath}", classpath);
}
// Заменители для игровых аргументов (используем базовые значения)
for (QString &arg : gameArgs) {
arg.replace("${auth_player_name}", "Player");
arg.replace("${version_name}", selectedVersion);
arg.replace("${game_directory}", minecraftPath);
arg.replace("${assets_root}", QDir::toNativeSeparators(minecraftPath + "/assets"));
arg.replace("${assets_index_name}", rootObj["assetIndex"].toObject()["id"].toString());
arg.replace("${auth_uuid}", "00000000-0000-0000-0000-000000000000");
arg.replace("${auth_access_token}", "0");
arg.replace("${clientid}", "N/A");
arg.replace("${auth_xuid}", "N/A");
arg.replace("${user_type}", "msa");
arg.replace("${version_type}", rootObj["type"].toString());
}
// --- 6. Финальная сборка и запуск ---
QString mainClass = rootObj["mainClass"].toString();
QString javaPath = "java";
QStringList finalArguments;
finalArguments << jvmArgs << mainClass << gameArgs;
ui->logOutput->appendPlainText("Запуск Minecraft версии: " + selectedVersion);
process->start(javaPath, arguments);
ui->logOutput->appendPlainText("Главный класс: " + mainClass);
// Для отладки можно вывести всю команду
ui->logOutput->appendPlainText("Команда: " + javaPath + " " + finalArguments.join(" "));
process->start(javaPath, finalArguments);
ui->progressBar->setVisible(true);
}
}
void MainWindow::on_modsFolderButton_clicked()
{