Compare commits
2 Commits
b5b964713e
...
0d18e48783
| Author | SHA1 | Date | |
|---|---|---|---|
| 0d18e48783 | |||
| a22dca1093 |
203
mainwindow.cpp
203
mainwindow.cpp
@@ -8,6 +8,10 @@
|
||||
#include <QDir>
|
||||
#include <QInputDialog> // Для диалога выбора
|
||||
#include <QFileInfo> // Для проверки файла
|
||||
#include <QJsonDocument> // Для работы с JSON
|
||||
#include <QJsonObject> // Для работы с JSON
|
||||
#include <QJsonArray> // Для работы с JSON
|
||||
#include <QJsonValue> // Для работы с JSON
|
||||
|
||||
MainWindow::MainWindow(QWidget *parent)
|
||||
: QMainWindow(parent)
|
||||
@@ -35,59 +39,208 @@ MainWindow::~MainWindow()
|
||||
delete ui; // Освобождаем память от объекта UI
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Вспомогательная функция для проверки правил OS
|
||||
bool checkRules(const QJsonObject &item) {
|
||||
if (!item.contains("rules")) {
|
||||
return true; // Нет правил - разрешено для всех.
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Если правила есть, по умолчанию запрещаем, пока не найдем разрешающее правило.
|
||||
bool isAllowed = false;
|
||||
|
||||
QString currentOs;
|
||||
#if defined(Q_OS_WIN)
|
||||
currentOs = "windows";
|
||||
#elif defined(Q_OS_MAC)
|
||||
currentOs = "osx";
|
||||
#elif defined(Q_OS_LINUX)
|
||||
currentOs = "linux";
|
||||
#endif
|
||||
|
||||
QJsonArray rules = item["rules"].toArray();
|
||||
|
||||
for (const QJsonValue &value : rules) {
|
||||
QJsonObject rule = value.toObject();
|
||||
QString action = rule["action"].toString();
|
||||
|
||||
bool conditionMet = false;
|
||||
if (rule.contains("os")) {
|
||||
QJsonObject osRule = rule["os"].toObject();
|
||||
if (osRule.contains("name") && osRule["name"].toString() == currentOs) {
|
||||
conditionMet = true;
|
||||
}
|
||||
} else {
|
||||
// Правило без указания ОС применяется ко всем системам.
|
||||
conditionMet = true;
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (conditionMet) {
|
||||
if (action == "allow") {
|
||||
isAllowed = true;
|
||||
} else if (action == "disallow") {
|
||||
isAllowed = false;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
return isAllowed;
|
||||
}
|
||||
|
||||
void MainWindow::on_launchButton_clicked()
|
||||
{
|
||||
// --- 1. Выбор версии (остается без изменений) ---
|
||||
QString minecraftPath = getMinecraftPath();
|
||||
if (minecraftPath.isEmpty()) {
|
||||
QMessageBox::warning(this, "Ошибка", "Не удалось найти директорию .minecraft.");
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// 1. Находим папку с версиями
|
||||
QString versionsPath = minecraftPath + "/versions";
|
||||
QString versionsPath = QDir::toNativeSeparators(minecraftPath + "/versions");
|
||||
QDir versionsDir(versionsPath);
|
||||
if (!versionsDir.exists()) {
|
||||
QMessageBox::warning(this, "Ошибка", "Папка 'versions' не найдена!");
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// 2. Получаем список всех папок внутри 'versions' (это и есть наши версии)
|
||||
QStringList versionList = versionsDir.entryList(QDir::Dirs | QDir::NoDotAndDotDot);
|
||||
if (versionList.isEmpty()) {
|
||||
QMessageBox::warning(this, "Ошибка", "Не найдено ни одной установленной версии Minecraft.");
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// 3. Предлагаем пользователю выбрать версию
|
||||
bool ok;
|
||||
QString selectedVersion = QInputDialog::getItem(this, "Выбор версии",
|
||||
"Выберите версию Minecraft для запуска:",
|
||||
versionList, 0, false, &ok);
|
||||
if (!ok || selectedVersion.isEmpty()) {
|
||||
return; // Пользователь отменил выбор
|
||||
}
|
||||
|
||||
// 4. Если пользователь сделал выбор (нажал "OK" и версия не пустая)
|
||||
if (ok && !selectedVersion.isEmpty()) {
|
||||
// Формируем путь к .jar файлу. Например: /.minecraft/versions/1.19.2/1.19.2.jar
|
||||
QString jarPath = versionsPath + "/" + selectedVersion + "/" + selectedVersion + ".jar";
|
||||
|
||||
// Проверяем, что .jar файл действительно существует
|
||||
QFileInfo jarFile(jarPath);
|
||||
if (!jarFile.exists() || !jarFile.isFile()) {
|
||||
QMessageBox::critical(this, "Ошибка запуска",
|
||||
"Не удалось найти запускаемый .jar файл для версии " + selectedVersion + ".\n"
|
||||
"Проверьте целостность файлов игры.\n"
|
||||
"Ожидаемый путь: " + jarPath);
|
||||
// --- 2. Чтение и парсинг JSON файла версии ---
|
||||
QString jsonPath = QDir::toNativeSeparators(versionsPath + "/" + selectedVersion + "/" + selectedVersion + ".json");
|
||||
QFile jsonFile(jsonPath);
|
||||
if (!jsonFile.open(QIODevice::ReadOnly)) {
|
||||
QMessageBox::critical(this, "Ошибка", "Не удалось открыть .json файл для версии " + selectedVersion);
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
QByteArray jsonData = jsonFile.readAll();
|
||||
jsonFile.close();
|
||||
QJsonDocument jsonDoc = QJsonDocument::fromJson(jsonData);
|
||||
if (jsonDoc.isNull()) {
|
||||
QMessageBox::critical(this, "Ошибка", "Некорректный .json файл для версии " + selectedVersion);
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
QJsonObject rootObj = jsonDoc.object();
|
||||
|
||||
// 5. Запускаем игру
|
||||
QString javaPath = "java"; // Java должна быть в системной переменной PATH
|
||||
QStringList arguments;
|
||||
arguments << "-jar" << jarPath << "net.fabricmc.loader.impl.launch.knot.KnotClient";
|
||||
// --- 3. Формирование Classpath ---
|
||||
QStringList classpathEntries;
|
||||
QString librariesPath = QDir::toNativeSeparators(minecraftPath + "/libraries");
|
||||
QJsonArray libraries = rootObj["libraries"].toArray();
|
||||
|
||||
for (const QJsonValue &value : libraries) {
|
||||
QJsonObject library = value.toObject();
|
||||
|
||||
if (!checkRules(library)) {
|
||||
continue; // Пропускаем библиотеку, если она не для этой ОС
|
||||
}
|
||||
|
||||
QJsonObject downloads = library["downloads"].toObject();
|
||||
if(downloads.isEmpty()){ // Для Fabric Loader и некоторых других
|
||||
QString name = library["name"].toString();
|
||||
QStringList parts = name.split(':');
|
||||
QString path = parts[0].replace('.', '/') + "/" + parts[1] + "/" + parts[2] + "/" + parts[1] + "-" + parts[2] + ".jar";
|
||||
classpathEntries << QDir::toNativeSeparators(librariesPath + "/" + path);
|
||||
|
||||
} else {
|
||||
QJsonObject artifact = downloads["artifact"].toObject();
|
||||
QString path = artifact["path"].toString();
|
||||
classpathEntries << QDir::toNativeSeparators(librariesPath + "/" + path);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
// Добавляем сам .jar файл игры в classpath
|
||||
classpathEntries << QDir::toNativeSeparators(versionsPath + "/" + selectedVersion + "/" + selectedVersion + ".jar");
|
||||
|
||||
// Определяем разделитель для classpath в зависимости от ОС
|
||||
QString pathSeparator;
|
||||
#if defined(Q_OS_WIN)
|
||||
pathSeparator = ";";
|
||||
#else
|
||||
pathSeparator = ":";
|
||||
#endif
|
||||
QString classpath = classpathEntries.join(pathSeparator);
|
||||
|
||||
// --- 4. Сборка аргументов ---
|
||||
QStringList jvmArgs;
|
||||
QStringList gameArgs;
|
||||
|
||||
// Аргументы для JVM
|
||||
QJsonObject argumentsObj = rootObj["arguments"].toObject();
|
||||
QJsonArray jvmArgsArray = argumentsObj["jvm"].toArray();
|
||||
for (const QJsonValue &value : jvmArgsArray) {
|
||||
if (value.isString()) {
|
||||
jvmArgs << value.toString();
|
||||
} else if (value.isObject()) {
|
||||
if (checkRules(value.toObject())) {
|
||||
QJsonArray values = value.toObject()["values"].toArray();
|
||||
for(const QJsonValue &v : values){
|
||||
jvmArgs << v.toString();
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Аргументы для игры
|
||||
QJsonArray gameArgsArray = argumentsObj["game"].toArray();
|
||||
for (const QJsonValue &value : gameArgsArray) {
|
||||
if (value.isString()) {
|
||||
gameArgs << value.toString();
|
||||
} else if (value.isObject()) {
|
||||
if (checkRules(value.toObject())) {
|
||||
QJsonArray values = value.toObject()["values"].toArray();
|
||||
for(const QJsonValue &v : values){
|
||||
gameArgs << v.toString();
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
// --- 5. Подстановка значений в плейсхолдеры ---
|
||||
QString nativesPath = QDir::toNativeSeparators(versionsPath + "/" + selectedVersion + "/natives");
|
||||
QDir(nativesPath).mkpath("."); // Создаем папку для нативных библиотек, если ее нет
|
||||
|
||||
// Заменители для JVM аргументов
|
||||
for (QString &arg : jvmArgs) {
|
||||
arg.replace("${natives_directory}", nativesPath);
|
||||
arg.replace("${launcher_name}", "CustomLauncher");
|
||||
arg.replace("${launcher_version}", "1.0");
|
||||
arg.replace("${classpath}", classpath);
|
||||
}
|
||||
// Заменители для игровых аргументов (используем базовые значения)
|
||||
for (QString &arg : gameArgs) {
|
||||
arg.replace("${auth_player_name}", "Player");
|
||||
arg.replace("${version_name}", selectedVersion);
|
||||
arg.replace("${game_directory}", minecraftPath);
|
||||
arg.replace("${assets_root}", QDir::toNativeSeparators(minecraftPath + "/assets"));
|
||||
arg.replace("${assets_index_name}", rootObj["assetIndex"].toObject()["id"].toString());
|
||||
arg.replace("${auth_uuid}", "00000000-0000-0000-0000-000000000000");
|
||||
arg.replace("${auth_access_token}", "0");
|
||||
arg.replace("${clientid}", "N/A");
|
||||
arg.replace("${auth_xuid}", "N/A");
|
||||
arg.replace("${user_type}", "msa");
|
||||
arg.replace("${version_type}", rootObj["type"].toString());
|
||||
}
|
||||
|
||||
// --- 6. Финальная сборка и запуск ---
|
||||
QString mainClass = rootObj["mainClass"].toString();
|
||||
QString javaPath = "java";
|
||||
|
||||
QStringList finalArguments;
|
||||
finalArguments << jvmArgs << mainClass << gameArgs;
|
||||
|
||||
ui->logOutput->appendPlainText("Запуск Minecraft версии: " + selectedVersion);
|
||||
process->start(javaPath, arguments);
|
||||
ui->logOutput->appendPlainText("Главный класс: " + mainClass);
|
||||
// Для отладки можно вывести всю команду
|
||||
ui->logOutput->appendPlainText("Команда: " + javaPath + " " + finalArguments.join(" "));
|
||||
|
||||
process->start(javaPath, finalArguments);
|
||||
ui->progressBar->setVisible(true);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
void MainWindow::on_modsFolderButton_clicked()
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user