17 Commits
master ... beta

Author SHA1 Message Date
49cbded003 Загрузить файлы в «Ui-TEMP» 2025-11-04 15:49:01 +00:00
3b3d9e7af0 Добавлена реализация базовых профилей (Имя, путь до java) 2025-10-26 20:00:25 +03:00
0d18e48783 Merge branch 'beta' of https://gitea.galeonlab.ru/galeon/minecraft-launcher into beta 2025-10-26 18:22:51 +03:00
b5b964713e Загрузить файлы в «assets/version box» 2025-10-26 15:19:29 +00:00
8ea52d0d70 Загрузить файлы в «assets/scroll» 2025-10-26 15:19:02 +00:00
c5e16bc295 Загрузить файлы в «assets/profile box» 2025-10-26 15:18:43 +00:00
a22dca1093 Реализация запуска с аргументами из файла 2025-10-26 18:18:23 +03:00
a485621830 Загрузить файлы в «assets/play button» 2025-10-26 15:18:15 +00:00
249476a7ff Загрузить файлы в «assets/options» 2025-10-26 15:17:29 +00:00
0832ebc0a7 Загрузить файлы в «assets/Folder» 2025-10-26 15:17:05 +00:00
3be6cca929 Версия с упрощённым GUI 2025-10-25 20:05:25 +03:00
7903775959 Переделка на новый фреймворк Qt 2025-10-25 15:36:48 +03:00
26ab5acb15 Новый проект в VS 2025-09-02 22:16:00 +03:00
8dcc3de486 Удалить CppProperties.json 2025-09-02 19:05:54 +00:00
e9e1885d17 Удалить LauncherWindow.cpp 2025-09-02 19:05:47 +00:00
11fea3785b Удалить LauncherWindow.h 2025-09-02 19:05:41 +00:00
eb4695d75f Удалить main.cpp 2025-09-02 19:05:36 +00:00
34 changed files with 1713 additions and 178 deletions

43
CMakeLists.txt Normal file
View File

@@ -0,0 +1,43 @@
cmake_minimum_required(VERSION 3.19)
project(minecraft-launcher LANGUAGES CXX)
find_package(Qt6 6.5 REQUIRED COMPONENTS Core Widgets)
qt_standard_project_setup()
qt_add_executable(minecraft-launcher
WIN32 MACOSX_BUNDLE
main.cpp
mainwindow.h mainwindow.cpp
settingsdialog.h settingsdialog.cpp
settingsdialog.ui
mainwindow.ui
profiledialog.h profiledialog.cpp profiledialog.ui
)
target_link_libraries(minecraft-launcher
PRIVATE
Qt::Core
Qt::Widgets
)
include(GNUInstallDirs)
install(TARGETS minecraft-launcher
BUNDLE DESTINATION .
RUNTIME DESTINATION ${CMAKE_INSTALL_BINDIR}
LIBRARY DESTINATION ${CMAKE_INSTALL_LIBDIR}
)
qt_generate_deploy_app_script(
TARGET minecraft-launcher
OUTPUT_SCRIPT deploy_script
NO_UNSUPPORTED_PLATFORM_ERROR
)
install(SCRIPT ${deploy_script})

View File

@@ -1,21 +0,0 @@
{
"configurations": [
{
"inheritEnvironments": [
"msvc_x86"
],
"name": "x86-Debug",
"includePath": [
"${env.INCLUDE}",
"${workspaceRoot}\\**"
],
"defines": [
"WIN32",
"_DEBUG",
"UNICODE",
"_UNICODE"
],
"intelliSenseMode": "windows-msvc-x86"
}
]
}

View File

@@ -1,114 +0,0 @@
#include "LauncherWindow.h"
#include <QVBoxLayout>
#include <QDir>
#include <QStandardPaths>
#include <QDesktopServices>
#include <QMessageBox>
#include <QDebug>
#include <QFile>
LauncherWindow::LauncherWindow(QWidget *parent)
: QMainWindow(parent)
{
setupUI();
networkManager = new QNetworkAccessManager(this);
connect(networkManager, &QNetworkAccessManager::finished, this, &LauncherWindow::onDownloadFinished);
}
LauncherWindow::~LauncherWindow()
{
}
void LauncherWindow::setupUI()
{
QWidget *centralWidget = new QWidget(this);
setCentralWidget(centralWidget);
QVBoxLayout *layout = new QVBoxLayout(centralWidget);
usernameLineEdit = new QLineEdit(this);
usernameLineEdit->setPlaceholderText("Введите ваш никнейм");
layout->addWidget(usernameLineEdit);
launchButton = new QPushButton("Запустить Minecraft", this);
connect(launchButton, &QPushButton::clicked, this, &LauncherWindow::launchMinecraft);
layout->addWidget(launchButton);
modsFolderButton = new QPushButton("Открыть папку с модами", this);
connect(modsFolderButton, &QPushButton::clicked, this, &LauncherWindow::openModsFolder);
layout->addWidget(modsFolderButton);
downloadModsButton = new QPushButton("Загрузить моды с GitHub", this);
connect(downloadModsButton, &QPushButton::clicked, this, &LauncherWindow::downloadMods);
layout->addWidget(downloadModsButton);
setWindowTitle("Minecraft Launcher");
resize(300, 200);
}
QString LauncherWindow::getMinecraftPath()
{
#ifdef Q_OS_WIN
return QStandardPaths::writableLocation(QStandardPaths::AppDataLocation) + "/.minecraft";
#elif defined(Q_OS_MAC)
return QStandardPaths::writableLocation(QStandardPaths::HomeLocation) + "/Library/Application Support/minecraft";
#else
return QStandardPaths::writableLocation(QStandardPaths::HomeLocation) + "/.minecraft";
#endif
}
void LauncherWindow::launchMinecraft()
{
QString username = usernameLineEdit->text();
if (username.isEmpty()) {
QMessageBox::warning(this, "Ошибка", "Пожалуйста, введите никнейм.");
return;
}
// Это упрощенная команда запуска. Для современных версий Minecraft
// может потребоваться более сложная команда с указанием версии,
// аутентификацией и путями к библиотекам.
// Здесь мы используем гипотетическую команду для демонстрации.
QString command = "java -jar \"" + getMinecraftPath() + "/versions/1.19.2/1.19.2.jar\" --username " + username;
QProcess *process = new QProcess(this);
process->startDetached(command);
}
void LauncherWindow::openModsFolder()
{
QString modsPath = getMinecraftPath() + "/mods";
QDir modsDir(modsPath);
if (!modsDir.exists()) {
modsDir.mkpath(".");
}
QDesktopServices::openUrl(QUrl::fromLocalFile(modsPath));
}
void LauncherWindow::downloadMods()
{
// URL для загрузки ZIP-архива с модами из репозитория GitHub
// Замените на URL вашего репозитория
QUrl url("https://github.com/user/repo/archive/refs/heads/main.zip");
QNetworkRequest request(url);
networkManager->get(request);
}
void LauncherWindow::onDownloadFinished(QNetworkReply *reply)
{
if (reply->error()) {
QMessageBox::critical(this, "Ошибка загрузки", "Не удалось загрузить моды: " + reply->errorString());
return;
}
QFile *file = new QFile(getMinecraftPath() + "/mods/mods.zip");
if (file->open(QIODevice::WriteOnly)) {
file->write(reply->readAll());
file->close();
QMessageBox::information(this, "Загрузка завершена", "Моды успешно загружены в папку mods. Распакуйте архив.");
} else {
QMessageBox::critical(this, "Ошибка", "Не удалось сохранить архив с модами.");
}
delete file;
reply->deleteLater();
}

View File

@@ -1,37 +0,0 @@
#ifndef LAUNCHERWINDOW_H
#define LAUNCHERWINDOW_H
#include <QMainWindow>
#include <QPushButton>
#include <QLineEdit>
#include <QProcess>
#include <QNetworkAccessManager>
#include <QNetworkReply>
class LauncherWindow : public QMainWindow
{
Q_OBJECT
public:
LauncherWindow(QWidget *parent = nullptr);
~LauncherWindow();
private slots:
void launchMinecraft();
void openModsFolder();
void downloadMods();
void onDownloadFinished(QNetworkReply *reply);
private:
void setupUI();
QString getMinecraftPath();
QPushButton *launchButton;
QPushButton *modsFolderButton;
QPushButton *downloadModsButton;
QLineEdit *usernameLineEdit;
QNetworkAccessManager *networkManager;
};
#endif // LAUNCHERWINDOW_H

View File

@@ -1,3 +0,0 @@
# minecraft-launcher
Первая итерация самописного лаунчера для запуска сборок Minecraft

177
Ui-TEMP/MinecraftUI.qml Normal file
View File

@@ -0,0 +1,177 @@
/*
This is a UI file (.ui.qml) that is intended to be edited in Qt Design Studio only.
It is supposed to be strictly declarative and only uses a subset of QML. If you edit
this file manually, you might introduce QML code that is not supported by Qt Design Studio.
Check out https://doc.qt.io/qtcreator/creator-quick-ui-forms.html for details on .ui.qml files.
*/
import QtQuick
import QtQuick.Controls
import UntitledProject1
Rectangle {
id: rectangle
width: Constants.width
height: Constants.height
color: "#2e2e2e"
radius: 0
border.color: "#1a1a1a"
Image {
id: kishkaProfileIdle
x: 40
y: 239
source: "Profile Box/Kishka Profile Idle.svg"
fillMode: Image.PreserveAspectFit
}
Image {
id: kishkaVerIdle
x: 165
y: 239
source: "Version box/Kishka Ver idle.svg"
fillMode: Image.PreserveAspectFit
}
Button {
id: folderbutt
x: 130
y: 304
width: 70
height: 40
visible: true
text: qsTr("Button")
topPadding: 0
rightPadding: 0
leftPadding: 0
icon.width: 335
icon.source: "Folder/Folder Idle.svg"
icon.height: 170
icon.color: "#0026282a"
flat: true
display: AbstractButton.IconOnly
bottomPadding: 0
}
Button {
id: playbutt
x: 40
y: 57
width: 335
height: 170
visible: true
text: qsTr("Button")
icon.cache: false
rightPadding: 0
bottomPadding: 0
leftPadding: 0
topPadding: 0
flat: true
icon.height: 170
icon.width: 335
display: AbstractButton.IconOnly
icon.color: "#0026282a"
icon.source: "Play Button/Play Idle.svg"
}
Button {
id: optionsbut
x: 215
y: 304
width: 70
height: 40
visible: true
text: qsTr("Button")
topPadding: 0
rightPadding: 0
leftPadding: 0
icon.width: 335
icon.source: "Options/Options Idle.svg"
icon.height: 170
icon.color: "#0026282a"
icon.cache: false
flat: true
display: AbstractButton.IconOnly
bottomPadding: 0
}
states: [
State {
name: "clicked"
when: playbutt.pressed
PropertyChanges {
target: playbutt
x: 40
y: 55
rightPadding: 0
bottomPadding: 0
leftPadding: 0
topPadding: 0
icon.source: "Play Button/Play pressed.svg"
}
},
State {
name: "Hover"
when: playbutt.hovered
PropertyChanges {
target: playbutt
flat: true
icon.source: "Play Button/Play Active.svg"
}
},
State {
name: "Folder Pressed"
when: folderbutt.pressed
PropertyChanges {
target: folderbutt
icon.source: "Folder/Folder Pressed.svg"
icon.height: 170
icon.width: 335
icon.color: "#0026282a"
}
},
State {
name: "Folder Hover"
when: folderbutt.hovered
PropertyChanges {
target: rectangle
color: "#2e2e2e"
}
PropertyChanges {
target: folderbutt
x: 130
y: 304
icon.height: 170
icon.width: 335
icon.color: "#0026282a"
icon.source: "Folder/Folder Active.svg"
}
},
State {
name: "Option Pressed"
when: optionsbut.pressed
PropertyChanges {
target: optionsbut
icon.source: "Options/Options active.svg"
}
},
State {
name: "OptionHover"
when: optionsbut.hovered
PropertyChanges {
target: optionsbut
icon.source: "Options/Options Pressed.svg"
}
}
]
}

177
Ui-TEMP/MinecraftUI.ui.qml Normal file
View File

@@ -0,0 +1,177 @@
/*
This is a UI file (.ui.qml) that is intended to be edited in Qt Design Studio only.
It is supposed to be strictly declarative and only uses a subset of QML. If you edit
this file manually, you might introduce QML code that is not supported by Qt Design Studio.
Check out https://doc.qt.io/qtcreator/creator-quick-ui-forms.html for details on .ui.qml files.
*/
import QtQuick
import QtQuick.Controls
import UntitledProject1
Rectangle {
id: rectangle
width: Constants.width
height: Constants.height
color: "#2e2e2e"
radius: 0
border.color: "#1a1a1a"
Image {
id: kishkaProfileIdle
x: 40
y: 239
source: "Profile Box/Kishka Profile Idle.svg"
fillMode: Image.PreserveAspectFit
}
Image {
id: kishkaVerIdle
x: 165
y: 239
source: "Version box/Kishka Ver idle.svg"
fillMode: Image.PreserveAspectFit
}
Button {
id: folderbutt
x: 130
y: 304
width: 70
height: 40
visible: true
text: qsTr("Button")
topPadding: 0
rightPadding: 0
leftPadding: 0
icon.width: 335
icon.source: "Folder/Folder Idle.svg"
icon.height: 170
icon.color: "#0026282a"
flat: true
display: AbstractButton.IconOnly
bottomPadding: 0
}
Button {
id: playbutt
x: 40
y: 57
width: 335
height: 170
visible: true
text: qsTr("Button")
icon.cache: false
rightPadding: 0
bottomPadding: 0
leftPadding: 0
topPadding: 0
flat: true
icon.height: 170
icon.width: 335
display: AbstractButton.IconOnly
icon.color: "#0026282a"
icon.source: "Play Button/Play Idle.svg"
}
Button {
id: optionsbut
x: 215
y: 304
width: 70
height: 40
visible: true
text: qsTr("Button")
topPadding: 0
rightPadding: 0
leftPadding: 0
icon.width: 335
icon.source: "Options/Options Idle.svg"
icon.height: 170
icon.color: "#0026282a"
icon.cache: false
flat: true
display: AbstractButton.IconOnly
bottomPadding: 0
}
states: [
State {
name: "clicked"
when: playbutt.pressed
PropertyChanges {
target: playbutt
x: 40
y: 55
rightPadding: 0
bottomPadding: 0
leftPadding: 0
topPadding: 0
icon.source: "Play Button/Play pressed.svg"
}
},
State {
name: "Hover"
when: playbutt.hovered
PropertyChanges {
target: playbutt
flat: true
icon.source: "Play Button/Play Active.svg"
}
},
State {
name: "Folder Pressed"
when: folderbutt.pressed
PropertyChanges {
target: folderbutt
icon.source: "Folder/Folder Pressed.svg"
icon.height: 170
icon.width: 335
icon.color: "#0026282a"
}
},
State {
name: "Folder Hover"
when: folderbutt.hovered
PropertyChanges {
target: rectangle
color: "#2e2e2e"
}
PropertyChanges {
target: folderbutt
x: 130
y: 304
icon.height: 170
icon.width: 335
icon.color: "#0026282a"
icon.source: "Folder/Folder Active.svg"
}
},
State {
name: "Option Pressed"
when: optionsbut.pressed
PropertyChanges {
target: optionsbut
icon.source: "Options/Options active.svg"
}
},
State {
name: "OptionHover"
when: optionsbut.hovered
PropertyChanges {
target: optionsbut
icon.source: "Options/Options Pressed.svg"
}
}
]
}

View File

@@ -0,0 +1,22 @@
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<svg id="Layer_2" data-name="Layer 2" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" viewBox="0 0 70 40">
<defs>
<style>
.cls-1 {
fill: #e6e6e6;
}
.cls-1, .cls-2 {
stroke-width: 0px;
}
.cls-2 {
fill: #637a10;
}
</style>
</defs>
<g id="Layer_1-2" data-name="Layer 1">
<path class="cls-2" d="m67.66,40H2.34c-1.29,0-2.34-1.05-2.34-2.36V2.36C0,1.05,1.05,0,2.34,0h65.32c1.29,0,2.34,1.05,2.34,2.36v35.29c0,1.3-1.05,2.36-2.34,2.36Z"/>
<path class="cls-1" d="m40.18,9.72c-2.6,0-4.9,1.28-6.32,3.25h-10.36c-.97,0-1.75.79-1.75,1.76v13.8c0,.97.78,1.76,1.75,1.76h23c.97,0,1.75-.79,1.75-1.76V11.48c0-.97-.78-1.76-1.75-1.76h-6.32Z"/>
</g>
</svg>

After

Width:  |  Height:  |  Size: 743 B

View File

@@ -0,0 +1,22 @@
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<svg id="Layer_2" data-name="Layer 2" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" viewBox="0 0 70 40">
<defs>
<style>
.cls-1 {
fill: #e6e6e6;
}
.cls-1, .cls-2 {
stroke-width: 0px;
}
.cls-2 {
fill: #232323;
}
</style>
</defs>
<g id="Layer_1-2" data-name="Layer 1">
<path class="cls-2" d="m67.66,40H2.34c-1.29,0-2.34-1.05-2.34-2.36V2.36C0,1.05,1.05,0,2.34,0h65.32c1.29,0,2.34,1.05,2.34,2.36v35.29c0,1.3-1.05,2.36-2.34,2.36Z"/>
<path class="cls-1" d="m40.18,9.72c-2.6,0-4.9,1.28-6.32,3.25h-10.36c-.97,0-1.75.79-1.75,1.76v13.8c0,.97.78,1.76,1.75,1.76h23c.97,0,1.75-.79,1.75-1.76V11.48c0-.97-.78-1.76-1.75-1.76h-6.32Z"/>
</g>
</svg>

After

Width:  |  Height:  |  Size: 743 B

View File

@@ -0,0 +1,22 @@
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<svg id="Layer_2" data-name="Layer 2" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" viewBox="0 0 70 40">
<defs>
<style>
.cls-1 {
fill: #e6e6e6;
}
.cls-1, .cls-2 {
stroke-width: 0px;
}
.cls-2 {
fill: #232323;
}
</style>
</defs>
<g id="Layer_1-2" data-name="Layer 1">
<path class="cls-1" d="m67.66,40H2.34c-1.29,0-2.34-1.05-2.34-2.36V2.36C0,1.05,1.05,0,2.34,0h65.32c1.29,0,2.34,1.05,2.34,2.36v35.29c0,1.3-1.05,2.36-2.34,2.36Z"/>
<path class="cls-2" d="m40.18,9.72c-2.6,0-4.9,1.28-6.32,3.25h-10.36c-.97,0-1.75.79-1.75,1.76v13.8c0,.97.78,1.76,1.75,1.76h23c.97,0,1.75-.79,1.75-1.76V11.48c0-.97-.78-1.76-1.75-1.76h-6.32Z"/>
</g>
</svg>

After

Width:  |  Height:  |  Size: 743 B

View File

@@ -0,0 +1,26 @@
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<svg id="Layer_2" data-name="Layer 2" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" viewBox="0 0 69.88 39.72">
<defs>
<style>
.cls-1 {
fill: #e6e6e6;
}
.cls-1, .cls-2 {
stroke-width: 0px;
}
.cls-2 {
fill: #232323;
}
</style>
</defs>
<g id="Layer_1-2" data-name="Layer 1">
<rect class="cls-2" width="69.88" height="39.72" rx="2.34" ry="2.34"/>
<g>
<path class="cls-1" d="m46.69,9.71h-23.51c-1.03,0-1.87.83-1.87,1.85h0c0,1.02.84,1.85,1.87,1.85h23.51c1.03,0,1.87-.83,1.87-1.85h0c0-1.02-.84-1.85-1.87-1.85Z"/>
<path class="cls-1" d="m46.69,18.01h-23.51c-1.03,0-1.87.83-1.87,1.85h0c0,1.02.84,1.85,1.87,1.85h23.51c1.03,0,1.87-.83,1.87-1.85h0c0-1.02-.84-1.85-1.87-1.85Z"/>
<path class="cls-1" d="m46.69,26.32h-23.51c-1.03,0-1.87.83-1.87,1.85h0c0,1.02.84,1.85,1.87,1.85h23.51c1.03,0,1.87-.83,1.87-1.85h0c0-1.02-.84-1.85-1.87-1.85Z"/>
</g>
</g>
</svg>

After

Width:  |  Height:  |  Size: 978 B

View File

@@ -0,0 +1,26 @@
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<svg id="Layer_2" data-name="Layer 2" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" viewBox="0 0 69.88 39.72">
<defs>
<style>
.cls-1 {
fill: #e6e6e6;
}
.cls-1, .cls-2 {
stroke-width: 0px;
}
.cls-2 {
fill: #637a10;
}
</style>
</defs>
<g id="Layer_1-2" data-name="Layer 1">
<rect class="cls-2" width="69.88" height="39.72" rx="2.34" ry="2.34"/>
<g>
<path class="cls-1" d="m46.69,9.71h-23.51c-1.03,0-1.87.83-1.87,1.85h0c0,1.02.84,1.85,1.87,1.85h23.51c1.03,0,1.87-.83,1.87-1.85h0c0-1.02-.84-1.85-1.87-1.85Z"/>
<path class="cls-1" d="m46.69,18.01h-23.51c-1.03,0-1.87.83-1.87,1.85h0c0,1.02.84,1.85,1.87,1.85h23.51c1.03,0,1.87-.83,1.87-1.85h0c0-1.02-.84-1.85-1.87-1.85Z"/>
<path class="cls-1" d="m46.69,26.32h-23.51c-1.03,0-1.87.83-1.87,1.85h0c0,1.02.84,1.85,1.87,1.85h23.51c1.03,0,1.87-.83,1.87-1.85h0c0-1.02-.84-1.85-1.87-1.85Z"/>
</g>
</g>
</svg>

After

Width:  |  Height:  |  Size: 978 B

View File

@@ -0,0 +1,26 @@
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<svg id="Layer_2" data-name="Layer 2" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" viewBox="0 0 69.88 39.72">
<defs>
<style>
.cls-1 {
fill: #e6e6e6;
}
.cls-1, .cls-2 {
stroke-width: 0px;
}
.cls-2 {
fill: #232323;
}
</style>
</defs>
<g id="Layer_1-2" data-name="Layer 1">
<rect class="cls-1" width="69.88" height="39.72" rx="2.34" ry="2.34"/>
<g>
<path class="cls-2" d="m46.69,9.71h-23.51c-1.03,0-1.87.83-1.87,1.85h0c0,1.02.84,1.85,1.87,1.85h23.51c1.03,0,1.87-.83,1.87-1.85h0c0-1.02-.84-1.85-1.87-1.85Z"/>
<path class="cls-2" d="m46.69,18.01h-23.51c-1.03,0-1.87.83-1.87,1.85h0c0,1.02.84,1.85,1.87,1.85h23.51c1.03,0,1.87-.83,1.87-1.85h0c0-1.02-.84-1.85-1.87-1.85Z"/>
<path class="cls-2" d="m46.69,26.32h-23.51c-1.03,0-1.87.83-1.87,1.85h0c0,1.02.84,1.85,1.87,1.85h23.51c1.03,0,1.87-.83,1.87-1.85h0c0-1.02-.84-1.85-1.87-1.85Z"/>
</g>
</g>
</svg>

After

Width:  |  Height:  |  Size: 978 B

View File

@@ -0,0 +1,27 @@
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<svg id="Layer_2" data-name="Layer 2" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" viewBox="0 0 335 170">
<defs>
<style>
.cls-1 {
fill: #e6e6e6;
}
.cls-1, .cls-2 {
stroke-width: 0px;
}
.cls-2 {
fill: #637a10;
}
</style>
</defs>
<g id="Layer_1-2" data-name="Layer 1">
<rect class="cls-2" width="335" height="170" rx="10.7" ry="10.7"/>
<g>
<path class="cls-1" d="m72.38,98.02v26.54h-24.73V39.35h49.34c5.87,0,9.94,4.38,9.94,10.59v37.37c0,6.21-4.06,10.71-9.94,10.71h-24.62Zm0-21.3h9.82v-15.95h-9.82v15.95Z"/>
<path class="cls-1" d="m114.83,39.35h24.62v63.91h24.84v21.3h-49.46V39.35Z"/>
<path class="cls-1" d="m219.84,39.35l11.07,74.62v10.59h-24.73l-1.47-17.16h-10.84l-1.58,17.16h-24.62v-10.59l11.07-74.62h41.1Zm-16.94,46.75l-2.26-25.32h-2.71l-2.26,25.32h7.23Z"/>
<path class="cls-1" d="m227.51,49.94v-10.59h24.73l5.98,33.11h1.81l6.1-33.11h24.62v10.59l-19.31,51.37v23.25h-24.62v-23.25l-19.31-51.37Z"/>
</g>
</g>
</svg>

After

Width:  |  Height:  |  Size: 1.0 KiB

View File

@@ -0,0 +1,27 @@
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<svg id="Layer_2" data-name="Layer 2" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" viewBox="0 0 335 170">
<defs>
<style>
.cls-1 {
fill: #e6e6e6;
}
.cls-1, .cls-2 {
stroke-width: 0px;
}
.cls-2 {
fill: #91b315;
}
</style>
</defs>
<g id="Layer_1-2" data-name="Layer 1">
<rect class="cls-2" width="335" height="170" rx="10.7" ry="10.7"/>
<g>
<path class="cls-1" d="m72.38,98.02v26.54h-24.73V39.35h49.34c5.87,0,9.94,4.38,9.94,10.59v37.37c0,6.21-4.06,10.71-9.94,10.71h-24.62Zm0-21.3h9.82v-15.95h-9.82v15.95Z"/>
<path class="cls-1" d="m114.83,39.35h24.62v63.91h24.84v21.3h-49.46V39.35Z"/>
<path class="cls-1" d="m219.84,39.35l11.07,74.62v10.59h-24.73l-1.47-17.16h-10.84l-1.58,17.16h-24.62v-10.59l11.07-74.62h41.1Zm-16.94,46.75l-2.26-25.32h-2.71l-2.26,25.32h7.23Z"/>
<path class="cls-1" d="m227.51,49.94v-10.59h24.73l5.98,33.11h1.81l6.1-33.11h24.62v10.59l-19.31,51.37v23.25h-24.62v-23.25l-19.31-51.37Z"/>
</g>
</g>
</svg>

After

Width:  |  Height:  |  Size: 1.0 KiB

View File

@@ -0,0 +1,27 @@
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<svg id="Layer_2" data-name="Layer 2" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" viewBox="0 0 335 170">
<defs>
<style>
.cls-1 {
fill: #e6e6e6;
}
.cls-1, .cls-2 {
stroke-width: 0px;
}
.cls-2 {
fill: #91b315;
}
</style>
</defs>
<g id="Layer_1-2" data-name="Layer 1">
<rect class="cls-1" width="335" height="170" rx="10.7" ry="10.7"/>
<g>
<path class="cls-2" d="m72.38,98.02v26.54h-24.73V39.35h49.34c5.87,0,9.94,4.38,9.94,10.59v37.37c0,6.21-4.06,10.71-9.94,10.71h-24.62Zm0-21.3h9.82v-15.95h-9.82v15.95Z"/>
<path class="cls-2" d="m114.83,39.35h24.62v63.91h24.84v21.3h-49.46V39.35Z"/>
<path class="cls-2" d="m219.84,39.35l11.07,74.62v10.59h-24.73l-1.47-17.16h-10.84l-1.58,17.16h-24.62v-10.59l11.07-74.62h41.1Zm-16.94,46.75l-2.26-25.32h-2.71l-2.26,25.32h7.23Z"/>
<path class="cls-2" d="m227.51,49.94v-10.59h24.73l5.98,33.11h1.81l6.1-33.11h24.62v10.59l-19.31,51.37v23.25h-24.62v-23.25l-19.31-51.37Z"/>
</g>
</g>
</svg>

After

Width:  |  Height:  |  Size: 1.0 KiB

View File

@@ -0,0 +1,23 @@
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<svg id="Layer_2" data-name="Layer 2" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" viewBox="0 0 118.83 45">
<defs>
<style>
.cls-1 {
fill: #637a10;
stroke-width: 0px;
}
.cls-2 {
fill: none;
stroke: #e6e6e6;
stroke-linecap: round;
stroke-linejoin: round;
stroke-width: 1.18px;
}
</style>
</defs>
<g id="Layer_1-2" data-name="Layer 1">
<rect class="cls-1" width="118.83" height="45" rx="5.27" ry="5.27"/>
<polyline class="cls-2" points="15.36 24.93 20.41 20.07 25.47 24.93"/>
</g>
</svg>

After

Width:  |  Height:  |  Size: 618 B

View File

@@ -0,0 +1,23 @@
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<svg id="Layer_2" data-name="Layer 2" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" viewBox="0 0 118.83 45">
<defs>
<style>
.cls-1 {
fill: #232323;
stroke-width: 0px;
}
.cls-2 {
fill: none;
stroke: #e6e6e6;
stroke-linecap: round;
stroke-linejoin: round;
stroke-width: 1.18px;
}
</style>
</defs>
<g id="Layer_1-2" data-name="Layer 1">
<rect class="cls-1" width="118.83" height="45" rx="5.27" ry="5.27"/>
<polyline class="cls-2" points="15.36 24.93 20.41 20.07 25.47 24.93"/>
</g>
</svg>

After

Width:  |  Height:  |  Size: 618 B

View File

@@ -0,0 +1,23 @@
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<svg id="Layer_2" data-name="Layer 2" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" viewBox="0 0 118.83 45">
<defs>
<style>
.cls-1 {
fill: #232323;
stroke-width: 0px;
}
.cls-2 {
fill: none;
stroke: #e6e6e6;
stroke-linecap: round;
stroke-linejoin: round;
stroke-width: 1.18px;
}
</style>
</defs>
<g id="Layer_1-2" data-name="Layer 1">
<rect class="cls-1" width="118.83" height="45" rx="5.27" ry="5.27"/>
<polyline class="cls-2" points="15.36 20.07 20.41 24.93 25.47 20.07"/>
</g>
</svg>

After

Width:  |  Height:  |  Size: 618 B

View File

@@ -0,0 +1,14 @@
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<svg id="Layer_2" data-name="Layer 2" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" viewBox="0 0 3.41 39.95">
<defs>
<style>
.cls-1 {
fill: #e6e6e6;
stroke-width: 0px;
}
</style>
</defs>
<g id="Layer_1-2" data-name="Layer 1">
<rect class="cls-1" x="0" y="0" width="3.41" height="39.95" rx="1.56" ry="1.56"/>
</g>
</svg>

After

Width:  |  Height:  |  Size: 395 B

View File

@@ -0,0 +1,14 @@
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<svg id="Layer_2" data-name="Layer 2" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" viewBox="0 0 3.41 161.66">
<defs>
<style>
.cls-1 {
fill: #637a10;
stroke-width: 0px;
}
</style>
</defs>
<g id="Layer_1-2" data-name="Layer 1">
<rect class="cls-1" x="0" y="0" width="3.41" height="161.66" rx="1.56" ry="1.56"/>
</g>
</svg>

After

Width:  |  Height:  |  Size: 397 B

View File

@@ -0,0 +1,23 @@
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<svg id="Layer_2" data-name="Layer 2" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" viewBox="0 0 210 45">
<defs>
<style>
.cls-1 {
fill: #232323;
stroke-width: 0px;
}
.cls-2 {
fill: none;
stroke: #e6e6e6;
stroke-linecap: round;
stroke-linejoin: round;
stroke-width: 1.18px;
}
</style>
</defs>
<g id="Layer_1-2" data-name="Layer 1">
<rect class="cls-1" width="210" height="45" rx="5.24" ry="5.24"/>
<polyline class="cls-2" points="16.58 20.07 21.63 24.93 26.69 20.07"/>
</g>
</svg>

After

Width:  |  Height:  |  Size: 612 B

View File

@@ -0,0 +1,23 @@
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<svg id="Layer_2" data-name="Layer 2" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" viewBox="0 0 210 45">
<defs>
<style>
.cls-1 {
fill: #637a10;
stroke-width: 0px;
}
.cls-2 {
fill: none;
stroke: #e6e6e6;
stroke-linecap: round;
stroke-linejoin: round;
stroke-width: 1.18px;
}
</style>
</defs>
<g id="Layer_1-2" data-name="Layer 1">
<rect class="cls-1" width="210" height="45" rx="5.24" ry="5.24"/>
<polyline class="cls-2" points="16.58 24.93 21.63 20.07 26.69 24.93"/>
</g>
</svg>

After

Width:  |  Height:  |  Size: 612 B

View File

@@ -0,0 +1,23 @@
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<svg id="Layer_2" data-name="Layer 2" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" viewBox="0 0 210 45">
<defs>
<style>
.cls-1 {
fill: #232323;
stroke-width: 0px;
}
.cls-2 {
fill: none;
stroke: #e6e6e6;
stroke-linecap: round;
stroke-linejoin: round;
stroke-width: 1.18px;
}
</style>
</defs>
<g id="Layer_1-2" data-name="Layer 1">
<rect class="cls-1" width="210" height="45" rx="5.24" ry="5.24"/>
<polyline class="cls-2" points="16.58 24.93 21.63 20.07 26.69 24.93"/>
</g>
</svg>

After

Width:  |  Height:  |  Size: 612 B

View File

@@ -1,10 +1,10 @@
#include "LauncherWindow.h"
#include "mainwindow.h"
#include <QApplication>
int main(int argc, char *argv[])
{
QApplication a(argc, argv);
LauncherWindow w;
MainWindow w;
w.show();
return a.exec();
}
}

467
mainwindow.cpp Normal file
View File

@@ -0,0 +1,467 @@
#include "mainwindow.h"
#include "ui_mainwindow.h" // Подключаем сгенерированный заголовочный файл
#include "settingsdialog.h"
#include "profiledialog.h" // Подключаем новый диалог
#include <QMessageBox>
#include <QDesktopServices>
#include <QUrl>
#include <QDir>
#include <QInputDialog> // Для диалога выбора
#include <QFileInfo> // Для проверки файла
#include <QJsonDocument> // Для работы с JSON
#include <QJsonObject> // Для работы с JSON
#include <QJsonArray> // Для работы с JSON
#include <QJsonValue> // Для работы с JSON
#include <QUuid> // Для генерации ID профиля
#include <QStandardPaths> // Для поиска папки с данными
MainWindow::MainWindow(QWidget *parent)
: QMainWindow(parent)
, ui(new Ui::MainWindow) // Инициализируем указатель на UI
{
ui->setupUi(this); // Загружаем интерфейс из .ui файла
// Начальная настройка виджетов
ui->progressBar->setRange(0, 0); // Неопределенный прогресс-бар
ui->progressBar->setVisible(false);
// Инициализация логики
settings = new QSettings("GaleonDev", "MinecraftLauncher", this);
process = new QProcess(this);
// Подключаем сигналы от процесса (это делается вручную)
connect(process, &QProcess::readyReadStandardOutput, this, &MainWindow::readProcessOutput);
connect(process, &QProcess::readyReadStandardError, this, &MainWindow::readProcessOutput);
connect(process, SIGNAL(finished(int, QProcess::ExitStatus)), this, SLOT(onProcessFinished(int, QProcess::ExitStatus)));
connect(process, SIGNAL(errorOccurred(QProcess::ProcessError)), this, SLOT(onProcessError(QProcess::ProcessError)));
// Загружаем профили при старте
profilesPath = "/launcher_profiles.json";
loadProfiles();
}
MainWindow::~MainWindow()
{
delete ui; // Освобождаем память от объекта UI
}
// Вспомогательная функция для проверки правил OS
bool checkRules(const QJsonObject &item) {
if (!item.contains("rules")) {
return true; // Нет правил - разрешено для всех.
}
// Если правила есть, по умолчанию запрещаем, пока не найдем разрешающее правило.
bool isAllowed = false;
QString currentOs;
#if defined(Q_OS_WIN)
currentOs = "windows";
#elif defined(Q_OS_MAC)
currentOs = "osx";
#elif defined(Q_OS_LINUX)
currentOs = "linux";
#endif
QJsonArray rules = item["rules"].toArray();
for (const QJsonValue &value : rules) {
QJsonObject rule = value.toObject();
QString action = rule["action"].toString();
bool conditionMet = false;
if (rule.contains("os")) {
QJsonObject osRule = rule["os"].toObject();
if (osRule.contains("name") && osRule["name"].toString() == currentOs) {
conditionMet = true;
}
} else {
// Правило без указания ОС применяется ко всем системам.
conditionMet = true;
}
if (conditionMet) {
if (action == "allow") {
isAllowed = true;
} else if (action == "disallow") {
isAllowed = false;
}
}
}
return isAllowed;
}
void MainWindow::loadProfiles()
{
QFile profilesFile(profilesPath);
if (profilesFile.exists() && profilesFile.open(QIODevice::ReadOnly)) {
QJsonDocument doc = QJsonDocument::fromJson(profilesFile.readAll());
profilesData = doc.object();
profilesFile.close();
} else {
// Создаем базовую структуру, если файла нет
profilesData = QJsonObject({{"profiles", QJsonObject()}});
}
QJsonObject profiles = profilesData["profiles"].toObject();
ui->profileComboBox->clear();
if (profiles.isEmpty()) {
// Если профилей нет, принудительно открываем диалог создания
QMessageBox::information(this, "Настройка", "Не найдено ни одного профиля. Давайте создадим новый.");
createNewProfile();
return; // createNewProfile вызовет loadProfiles() повторно
}
// Заполняем ComboBox
for (const QString &key : profiles.keys()) {
QJsonObject profile = profiles[key].toObject();
ui->profileComboBox->addItem(profile["name"].toString(), key); // Имя и UUID
}
}
void MainWindow::saveProfiles()
{
QFile profilesFile(profilesPath);
if (profilesFile.open(QIODevice::WriteOnly | QIODevice::Truncate)) {
QJsonDocument doc(profilesData);
profilesFile.write(doc.toJson(QJsonDocument::Indented));
profilesFile.close();
} else {
QMessageBox::critical(this, "Ошибка", "Не удалось сохранить файл профилей: " + profilesFile.errorString());
}
}
void MainWindow::on_editProfileButton_clicked()
{
// 1. Проверяем, выбран ли профиль
QString currentProfileId = ui->profileComboBox->currentData().toString();
if (currentProfileId.isEmpty()) {
QMessageBox::warning(this, "Нет профиля", "Пожалуйста, выберите профиль для редактирования.");
return;
}
// 2. Получаем данные текущего профиля
QJsonObject profiles = profilesData["profiles"].toObject();
QJsonObject currentProfile = profiles[currentProfileId].toObject();
// 3. Создаем диалог и заполняем его данными
ProfileDialog dialog(this);
dialog.setWindowTitle("Редактирование профиля");
dialog.setProfileName(currentProfile["name"].toString());
dialog.setJavaPath(currentProfile["javaDir"].toString());
// 4. Показываем диалог и обрабатываем результат
if (dialog.exec() == QDialog::Accepted) {
if (dialog.profileName().isEmpty() || dialog.javaPath().isEmpty()) {
QMessageBox::warning(this, "Ошибка", "Имя профиля и путь к Java не могут быть пустыми.");
return;
}
// 5. Обновляем данные в нашем JSON объекте
currentProfile["name"] = dialog.profileName();
currentProfile["javaDir"] = dialog.javaPath();
// 6. Записываем обновленный профиль обратно
profiles[currentProfileId] = currentProfile;
profilesData["profiles"] = profiles;
// 7. Сохраняем и перезагружаем список
saveProfiles();
// Сохраняем ID, чтобы восстановить выбор после перезагрузки
QString previouslySelectedId = currentProfileId;
loadProfiles();
int indexToSelect = ui->profileComboBox->findData(previouslySelectedId);
if (indexToSelect != -1) {
ui->profileComboBox->setCurrentIndex(indexToSelect);
}
}
}
void MainWindow::createNewProfile()
{
ProfileDialog dialog(this);
if (dialog.exec() == QDialog::Accepted) {
if (dialog.profileName().isEmpty() || dialog.javaPath().isEmpty()) {
QMessageBox::warning(this, "Ошибка", "Имя профиля и путь к Java не могут быть пустыми.");
return;
}
QString uuid = QUuid::createUuid().toString(QUuid::WithoutBraces);
QJsonObject newProfile;
newProfile["name"] = dialog.profileName();
newProfile["javaDir"] = dialog.javaPath();
newProfile["lastVersionId"] = "";
newProfile["created"] = QDateTime::currentDateTime().toString(Qt::ISODate);
newProfile["lastUsed"] = QDateTime::currentDateTime().toString(Qt::ISODate);
newProfile["icon"] = "Bedrock";
newProfile["type"] = "custom";
QJsonObject profiles = profilesData["profiles"].toObject();
profiles[uuid] = newProfile;
profilesData["profiles"] = profiles;
saveProfiles();
loadProfiles(); // Перезагружаем список профилей
}
}
void MainWindow::on_addProfileButton_clicked()
{
createNewProfile();
}
void MainWindow::on_profileComboBox_currentIndexChanged(int index)
{
// Пока ничего не делаем, но слот полезен для будущего
Q_UNUSED(index);
}
void MainWindow::on_launchButton_clicked()
{
QString currentProfileId = ui->profileComboBox->currentData().toString();
if (currentProfileId.isEmpty()) {
QMessageBox::critical(this, "Ошибка", "Не выбран профиль для запуска!");
return;
}
QJsonObject profile = profilesData["profiles"].toObject()[currentProfileId].toObject();
QString javaPath = profile["javaDir"].toString();
if (!QFileInfo::exists(javaPath)) {
QMessageBox::critical(this, "Ошибка", "Не найден исполняемый файл Java, указанный в профиле:\n" + javaPath);
return;
}
// --- 1. Выбор версии (остается без изменений) ---
QString minecraftPath = getMinecraftPath();
if (minecraftPath.isEmpty()) {
QMessageBox::warning(this, "Ошибка", "Не удалось найти директорию .minecraft.");
return;
}
QString versionsPath = QDir::toNativeSeparators(minecraftPath + "/versions");
QDir versionsDir(versionsPath);
if (!versionsDir.exists()) {
QMessageBox::warning(this, "Ошибка", "Папка 'versions' не найдена!");
return;
}
QStringList versionList = versionsDir.entryList(QDir::Dirs | QDir::NoDotAndDotDot);
if (versionList.isEmpty()) {
QMessageBox::warning(this, "Ошибка", "Не найдено ни одной установленной версии Minecraft.");
return;
}
bool ok;
QString selectedVersion = QInputDialog::getItem(this, "Выбор версии",
"Выберите версию Minecraft для запуска:",
versionList, 0, false, &ok);
if (!ok || selectedVersion.isEmpty()) {
return; // Пользователь отменил выбор
}
// --- 2. Чтение и парсинг JSON файла версии ---
QString jsonPath = QDir::toNativeSeparators(versionsPath + "/" + selectedVersion + "/" + selectedVersion + ".json");
QFile jsonFile(jsonPath);
if (!jsonFile.open(QIODevice::ReadOnly)) {
QMessageBox::critical(this, "Ошибка", "Не удалось открыть .json файл для версии " + selectedVersion);
return;
}
QByteArray jsonData = jsonFile.readAll();
jsonFile.close();
QJsonDocument jsonDoc = QJsonDocument::fromJson(jsonData);
if (jsonDoc.isNull()) {
QMessageBox::critical(this, "Ошибка", "Некорректный .json файл для версии " + selectedVersion);
return;
}
QJsonObject rootObj = jsonDoc.object();
// --- 3. Формирование Classpath ---
QStringList classpathEntries;
QString librariesPath = QDir::toNativeSeparators(minecraftPath + "/libraries");
QJsonArray libraries = rootObj["libraries"].toArray();
for (const QJsonValue &value : libraries) {
QJsonObject library = value.toObject();
if (!checkRules(library)) {
continue; // Пропускаем библиотеку, если она не для этой ОС
}
QJsonObject downloads = library["downloads"].toObject();
if(downloads.isEmpty()){ // Для Fabric Loader и некоторых других
QString name = library["name"].toString();
QStringList parts = name.split(':');
QString path = parts[0].replace('.', '/') + "/" + parts[1] + "/" + parts[2] + "/" + parts[1] + "-" + parts[2] + ".jar";
classpathEntries << QDir::toNativeSeparators(librariesPath + "/" + path);
} else {
QJsonObject artifact = downloads["artifact"].toObject();
QString path = artifact["path"].toString();
classpathEntries << QDir::toNativeSeparators(librariesPath + "/" + path);
}
}
// Добавляем сам .jar файл игры в classpath
classpathEntries << QDir::toNativeSeparators(versionsPath + "/" + selectedVersion + "/" + selectedVersion + ".jar");
// Определяем разделитель для classpath в зависимости от ОС
QString pathSeparator;
#if defined(Q_OS_WIN)
pathSeparator = ";";
#else
pathSeparator = ":";
#endif
QString classpath = classpathEntries.join(pathSeparator);
// --- 4. Сборка аргументов ---
QStringList jvmArgs;
QStringList gameArgs;
// Аргументы для JVM
QJsonObject argumentsObj = rootObj["arguments"].toObject();
QJsonArray jvmArgsArray = argumentsObj["jvm"].toArray();
for (const QJsonValue &value : jvmArgsArray) {
if (value.isString()) {
jvmArgs << value.toString();
} else if (value.isObject()) {
if (checkRules(value.toObject())) {
QJsonArray values = value.toObject()["values"].toArray();
for(const QJsonValue &v : values){
jvmArgs << v.toString();
}
}
}
}
// Аргументы для игры
QJsonArray gameArgsArray = argumentsObj["game"].toArray();
for (const QJsonValue &value : gameArgsArray) {
if (value.isString()) {
gameArgs << value.toString();
} else if (value.isObject()) {
if (checkRules(value.toObject())) {
QJsonArray values = value.toObject()["values"].toArray();
for(const QJsonValue &v : values){
gameArgs << v.toString();
}
}
}
}
// --- 5. Подстановка значений в плейсхолдеры ---
QString nativesPath = QDir::toNativeSeparators(versionsPath + "/" + selectedVersion + "/natives");
QDir(nativesPath).mkpath("."); // Создаем папку для нативных библиотек, если ее нет
// Заменители для JVM аргументов
for (QString &arg : jvmArgs) {
arg.replace("${natives_directory}", nativesPath);
arg.replace("${launcher_name}", "CustomLauncher");
arg.replace("${launcher_version}", "1.0");
arg.replace("${classpath}", classpath);
}
// Заменители для игровых аргументов (используем базовые значения)
for (QString &arg : gameArgs) {
arg.replace("${auth_player_name}", "Player");
arg.replace("${version_name}", selectedVersion);
arg.replace("${game_directory}", minecraftPath);
arg.replace("${assets_root}", QDir::toNativeSeparators(minecraftPath + "/assets"));
arg.replace("${assets_index_name}", rootObj["assetIndex"].toObject()["id"].toString());
arg.replace("${auth_uuid}", "00000000-0000-0000-0000-000000000000");
arg.replace("${auth_access_token}", "0");
arg.replace("${clientid}", "N/A");
arg.replace("${auth_xuid}", "N/A");
arg.replace("${user_type}", "msa");
arg.replace("${version_type}", rootObj["type"].toString());
}
// --- 6. Финальная сборка и запуск ---
QString mainClass = rootObj["mainClass"].toString();
//QString javaPath = "java";
QStringList finalArguments;
finalArguments << jvmArgs << mainClass << gameArgs;
ui->logOutput->appendPlainText("Запуск Minecraft версии: " + selectedVersion);
ui->logOutput->appendPlainText("Главный класс: " + mainClass);
// Для отладки можно вывести всю команду
ui->logOutput->appendPlainText("Команда: " + javaPath + " " + finalArguments.join(" "));
process->start(javaPath, finalArguments);
ui->progressBar->setVisible(true);
}
void MainWindow::on_modsFolderButton_clicked()
{
QString minecraftPath = getMinecraftPath();
if (minecraftPath.isEmpty()) {
QMessageBox::warning(this, "Ошибка", "Не удалось найти директорию .minecraft.");
return;
}
QString modsPath = minecraftPath + "/mods";
QDesktopServices::openUrl(QUrl::fromLocalFile(modsPath));
}
void MainWindow::on_settingsButton_clicked()
{
SettingsDialog dialog(this);
dialog.exec();
}
void MainWindow::on_updateModsButton_clicked()
{
QString gitRepoUrl = settings->value("gitRepoUrl").toString();
if (gitRepoUrl.isEmpty()) {
QMessageBox::information(this, "Настройки", "Пожалуйста, укажите URL Git-репозитория в настройках.");
return;
}
QString minecraftPath = getMinecraftPath();
if (minecraftPath.isEmpty()) {
QMessageBox::warning(this, "Ошибка", "Не удалось найти директорию .minecraft.");
return;
}
QString modsPath = minecraftPath + "/mods";
QDir modsDir(modsPath);
if (!modsDir.exists(".git")) {
ui->logOutput->appendPlainText("Клонирование модов из " + gitRepoUrl);
process->start("git", QStringList() << "clone" << gitRepoUrl << modsPath);
} else {
ui->logOutput->appendPlainText("Обновление модов...");
process->setWorkingDirectory(modsPath);
process->start("git", QStringList() << "pull");
}
ui->progressBar->setVisible(true);
}
void MainWindow::onProcessFinished(int exitCode, QProcess::ExitStatus exitStatus)
{
ui->progressBar->setVisible(false);
if (exitStatus == QProcess::CrashExit) {
ui->logOutput->appendPlainText("Процесс завершился с ошибкой.");
} else {
ui->logOutput->appendPlainText("Процесс успешно завершен с кодом " + QString::number(exitCode));
}
}
void MainWindow::onProcessError(QProcess::ProcessError error)
{
ui->progressBar->setVisible(false);
ui->logOutput->appendPlainText("Ошибка запуска процесса: " + process->errorString());
}
void MainWindow::readProcessOutput()
{
ui->logOutput->appendPlainText(process->readAllStandardOutput());
ui->logOutput->appendPlainText(process->readAllStandardError());
}
QString MainWindow::getMinecraftPath()
{
QString path;
#if defined(Q_OS_WIN)
path = QDir::homePath() + "/AppData/Roaming/.minecraft";
#elif defined(Q_OS_MAC)
path = QDir::homePath() + "/Library/Application Support/minecraft";
#else
path = QDir::homePath() + "/.minecraft";
#endif
return path;
}

52
mainwindow.h Normal file
View File

@@ -0,0 +1,52 @@
#ifndef MAINWINDOW_H
#define MAINWINDOW_H
#include <QMainWindow>
#include <QProcess>
#include <QSettings>
#include <QJsonObject> // Важно: добавить для хранения данных профилей
// Предварительное объявление класса, сгенерированного из mainwindow.ui
QT_BEGIN_NAMESPACE
namespace Ui { class MainWindow; }
QT_END_NAMESPACE
class MainWindow : public QMainWindow
{
Q_OBJECT
public:
MainWindow(QWidget *parent = nullptr);
~MainWindow();
private slots:
// Слоты для кнопок (автоматически подключаются по имени: on_<имя_объекта>_<сигнал>)
void on_launchButton_clicked();
void on_modsFolderButton_clicked();
void on_updateModsButton_clicked();
void on_settingsButton_clicked();
void on_addProfileButton_clicked(); // Слот для кнопки "Новый..."
void on_editProfileButton_clicked(); // <-- ДОБАВЬТЕ ЭТОТ СЛОТ
void on_profileComboBox_currentIndexChanged(int index); // Слот для смены профиля
// Слоты для QProcess (подключаются вручную)
void onProcessFinished(int exitCode, QProcess::ExitStatus exitStatus);
void onProcessError(QProcess::ProcessError error);
void readProcessOutput();
private:
QString getMinecraftPath();
// Новые методы для работы с профилями
void loadProfiles();
void saveProfiles();
void createNewProfile();
QString profilesPath; // Путь к launcher_profiles.json
QJsonObject profilesData; // JSON данные из файла
Ui::MainWindow *ui; // Указатель на объект интерфейса
QProcess *process;
QSettings *settings;
};
#endif // MAINWINDOW_H

96
mainwindow.ui Normal file
View File

@@ -0,0 +1,96 @@
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<ui version="4.0">
<class>MainWindow</class>
<widget class="QMainWindow" name="MainWindow">
<property name="geometry">
<rect>
<x>0</x>
<y>0</y>
<width>600</width>
<height>400</height>
</rect>
</property>
<property name="windowTitle">
<string>Minecraft Лаунчер</string>
</property>
<widget class="QWidget" name="centralwidget">
<layout class="QVBoxLayout" name="verticalLayout">
<item>
<layout class="QHBoxLayout" name="horizontalLayout">
<item>
<widget class="QLabel" name="label">
<property name="text">
<string>Профиль:</string>
</property>
</widget>
</item>
<item>
<widget class="QComboBox" name="profileComboBox"/>
</item>
<item>
<widget class="QPushButton" name="addProfileButton">
<property name="text">
<string>Новый...</string>
</property>
</widget>
</item>
<item>
<widget class="QPushButton" name="editProfileButton">
<property name="text">
<string>Редактировать...</string>
</property>
</widget>
</item>
</layout>
</item>
<item>
<widget class="QPushButton" name="launchButton">
<property name="text">
<string>Запустить Minecraft</string>
</property>
</widget>
</item>
<item>
<widget class="QPushButton" name="modsFolderButton">
<property name="text">
<string>Открыть папку с модами</string>
</property>
</widget>
</item>
<item>
<widget class="QPushButton" name="updateModsButton">
<property name="text">
<string>Обновить моды из Git</string>
</property>
</widget>
</item>
<item>
<widget class="QPushButton" name="settingsButton">
<property name="text">
<string>Настройки</string>
</property>
</widget>
</item>
<item>
<widget class="QProgressBar" name="progressBar">
<property name="value">
<number>0</number>
</property>
<property name="textVisible">
<bool>false</bool>
</property>
</widget>
</item>
<item>
<widget class="QPlainTextEdit" name="logOutput">
<property name="readOnly">
<bool>true</bool>
</property>
</widget>
</item>
</layout>
</widget>
</widget>
<resources/>
<connections/>
</ui>

48
profiledialog.cpp Normal file
View File

@@ -0,0 +1,48 @@
#include "profiledialog.h"
#include "ui_profiledialog.h"
#include <QFileDialog>
ProfileDialog::ProfileDialog(QWidget *parent) :
QDialog(parent),
ui(new Ui::ProfileDialog)
{
ui->setupUi(this);
}
ProfileDialog::~ProfileDialog()
{
delete ui;
}
QString ProfileDialog::profileName() const
{
return ui->profileNameEdit->text();
}
QString ProfileDialog::javaPath() const
{
return ui->javaPathEdit->text();
}
// === РЕАЛИЗАЦИЯ НОВЫХ ФУНКЦИЙ ===
void ProfileDialog::setProfileName(const QString &name)
{
ui->profileNameEdit->setText(name);
}
void ProfileDialog::setJavaPath(const QString &path)
{
ui->javaPathEdit->setText(path);
}
// ===============================
void ProfileDialog::on_browseButton_clicked()
{
QString filter = "Исполняемый файл (java.exe)";
#if !defined(Q_OS_WIN)
filter = "Все файлы (*)";
#endif
QString path = QFileDialog::getOpenFileName(this, "Выберите java.exe", QDir::homePath(), filter);
if (!path.isEmpty()) {
ui->javaPathEdit->setText(QDir::toNativeSeparators(path));
}
}

32
profiledialog.h Normal file
View File

@@ -0,0 +1,32 @@
#ifndef PROFILEDIALOG_H
#define PROFILEDIALOG_H
#include <QDialog>
namespace Ui {
class ProfileDialog;
}
class ProfileDialog : public QDialog
{
Q_OBJECT
public:
explicit ProfileDialog(QWidget *parent = nullptr);
~ProfileDialog();
QString profileName() const;
QString javaPath() const;
// === НОВЫЕ ФУНКЦИИ ===
void setProfileName(const QString &name);
void setJavaPath(const QString &path);
private slots:
void on_browseButton_clicked();
private:
Ui::ProfileDialog *ui;
};
#endif // PROFILEDIALOG_H

99
profiledialog.ui Normal file
View File

@@ -0,0 +1,99 @@
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<ui version="4.0">
<class>ProfileDialog</class>
<widget class="QDialog" name="ProfileDialog">
<property name="geometry">
<rect>
<x>0</x>
<y>0</y>
<width>450</width>
<height>150</height>
</rect>
</property>
<property name="windowTitle">
<string>Настройка профиля</string>
</property>
<layout class="QVBoxLayout" name="verticalLayout">
<item>
<layout class="QFormLayout" name="formLayout">
<item row="0" column="0">
<widget class="QLabel" name="label">
<property name="text">
<string>Имя профиля:</string>
</property>
</widget>
</item>
<item row="0" column="1">
<widget class="QLineEdit" name="profileNameEdit"/>
</item>
<item row="1" column="0">
<widget class="QLabel" name="label_2">
<property name="text">
<string>Путь к Java:</string>
</property>
</widget>
</item>
<item row="1" column="1">
<layout class="QHBoxLayout" name="horizontalLayout">
<item>
<widget class="QLineEdit" name="javaPathEdit"/>
</item>
<item>
<widget class="QToolButton" name="browseButton">
<property name="text">
<string>...</string>
</property>
</widget>
</item>
</layout>
</item>
</layout>
</item>
<item>
<widget class="QDialogButtonBox" name="buttonBox">
<property name="orientation">
<enum>Qt::Horizontal</enum>
</property>
<property name="standardButtons">
<set>QDialogButtonBox::Cancel|QDialogButtonBox::Ok</set>
</property>
</widget>
</item>
</layout>
</widget>
<resources/>
<connections>
<connection>
<sender>buttonBox</sender>
<signal>accepted()</signal>
<receiver>ProfileDialog</receiver>
<slot>accept()</slot>
<hints>
<hint type="sourcelabel">
<x>248</x>
<y>254</y>
</hint>
<hint type="destinationlabel">
<x>157</x>
<y>274</y>
</hint>
</hints>
</connection>
<connection>
<sender>buttonBox</sender>
<signal>rejected()</signal>
<receiver>ProfileDialog</receiver>
<slot>reject()</slot>
<hints>
<hint type="sourcelabel">
<x>316</x>
<y>260</y>
</hint>
<hint type="destinationlabel">
<x>286</x>
<y>274</y>
</hint>
</hints>
</connection>
</connections>
</ui>

27
settingsdialog.cpp Normal file
View File

@@ -0,0 +1,27 @@
#include "settingsdialog.h"
#include "ui_settingsdialog.h"
SettingsDialog::SettingsDialog(QWidget *parent) :
QDialog(parent),
ui(new Ui::SettingsDialog)
{
ui->setupUi(this);
settings = new QSettings("MyCompany", "MinecraftLauncher", this);
ui->gitRepoEdit->setText(settings->value("gitRepoUrl").toString());
// Сигналы от кнопок (OK, Cancel) автоматически подключены к слотам accept() и reject()
// благодаря QDialogButtonBox и .ui файлу
}
SettingsDialog::~SettingsDialog()
{
delete ui;
}
// Эта функция будет вызвана при нажатии кнопки "OK"
void SettingsDialog::accept()
{
settings->setValue("gitRepoUrl", ui->gitRepoEdit->text());
QDialog::accept(); // Вызываем базовую реализацию, которая закрывает диалог
}

27
settingsdialog.h Normal file
View File

@@ -0,0 +1,27 @@
#ifndef SETTINGSDIALOG_H
#define SETTINGSDIALOG_H
#include <QDialog>
#include <QSettings>
namespace Ui {
class SettingsDialog;
}
class SettingsDialog : public QDialog
{
Q_OBJECT
public:
explicit SettingsDialog(QWidget *parent = nullptr);
~SettingsDialog();
private slots:
void accept(); // Переопределяем слот, чтобы сохранить настройки
private:
Ui::SettingsDialog *ui;
QSettings *settings;
};
#endif // SETTINGSDIALOG_H

74
settingsdialog.ui Normal file
View File

@@ -0,0 +1,74 @@
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<ui version="4.0">
<class>SettingsDialog</class>
<widget class="QDialog" name="SettingsDialog">
<property name="geometry">
<rect>
<x>0</x>
<y>0</y>
<width>400</width>
<height>120</height>
</rect>
</property>
<property name="windowTitle">
<string>Настройки</string>
</property>
<layout class="QVBoxLayout" name="verticalLayout">
<item>
<widget class="QLabel" name="label">
<property name="text">
<string>URL Git-репозитория с модами:</string>
</property>
</widget>
</item>
<item>
<widget class="QLineEdit" name="gitRepoEdit"/>
</item>
<item>
<widget class="QDialogButtonBox" name="buttonBox">
<property name="orientation">
<enum>Qt::Horizontal</enum>
</property>
<property name="standardButtons">
<set>QDialogButtonBox::Cancel|QDialogButtonBox::Ok</set>
</property>
</widget>
</item>
</layout>
</widget>
<resources/>
<connections>
<connection>
<sender>buttonBox</sender>
<signal>accepted()</signal>
<receiver>SettingsDialog</receiver>
<slot>accept()</slot>
<hints>
<hint type="sourcelabel">
<x>248</x>
<y>254</y>
</hint>
<hint type="destinationlabel">
<x>157</x>
<y>274</y>
</hint>
</hints>
</connection>
<connection>
<sender>buttonBox</sender>
<signal>rejected()</signal>
<receiver>SettingsDialog</receiver>
<slot>reject()</slot>
<hints>
<hint type="sourcelabel">
<x>316</x>
<y>260</y>
</hint>
<hint type="destinationlabel">
<x>286</x>
<y>274</y>
</hint>
</hints>
</connection>
</connections>
</ui>