232 lines
10 KiB
C++
232 lines
10 KiB
C++
#include <iostream>
|
||
#include <string>
|
||
#include <cstdlib> // Для system()
|
||
#include <fstream> // Для работы с файлами
|
||
#include <filesystem> // Для работы с файловой системой (проверки папок)
|
||
#include <limits> // Для очистки потока ввода
|
||
|
||
// Пространство имен для работы с файловой системой
|
||
namespace fs = std::filesystem;
|
||
|
||
// Имя файла для хранения URL репозитория
|
||
const std::string CONFIG_FILE = "launcher_config.txt";
|
||
|
||
// Функция для получения пути к папке .minecraft на macOS
|
||
// На Mac путь обычно: /Users/ВАШЕ_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/Library/Application Support/minecraft
|
||
std::string getMinecraftPath() {
|
||
// Получаем домашнюю директорию пользователя из переменных окружения
|
||
const char* homeDir = getenv("HOME");
|
||
if (homeDir == nullptr) {
|
||
std::cerr << "Ошибка: Не удалось определить домашнюю директорию." << std::endl;
|
||
return "";
|
||
}
|
||
return std::string(homeDir) + "/Library/Application Support/minecraft";
|
||
}
|
||
|
||
// Функция для очистки экрана консоли
|
||
void clearScreen() {
|
||
// Простая команда для очистки экрана в Unix-подобных системах (macOS, Linux)
|
||
system("clear");
|
||
}
|
||
|
||
// Функция для отображения главного меню
|
||
void showMenu() {
|
||
clearScreen();
|
||
std::cout << "========= Minecraft Launcher (macOS) =========\n";
|
||
std::cout << "1. Запустить Minecraft\n";
|
||
std::cout << "2. Открыть папку с модами (mods)\n";
|
||
std::cout << "3. Указать URL Git-репозитория для модов\n";
|
||
std::cout << "4. Загрузить/Обновить моды из репозитория\n";
|
||
std::cout << "5. Выход\n";
|
||
std::cout << "============================================\n";
|
||
std::cout << "Выберите опцию: ";
|
||
}
|
||
|
||
// Функция для приостановки выполнения до нажатия Enter
|
||
void pause() {
|
||
std::cout << "\nНажмите Enter для продолжения...";
|
||
// Очищаем буфер ввода перед ожиданием
|
||
std::cin.ignore(std::numeric_limits<std::streamsize>::max(), '\n');
|
||
std::cin.get();
|
||
}
|
||
|
||
// 1. Функция для запуска Minecraft
|
||
void launchMinecraft() {
|
||
std::cout << "\nЗапускаем Minecraft...\n";
|
||
// Используем стандартную для macOS команду 'open' для запуска приложения
|
||
// Предполагается, что Minecraft установлен в стандартной папке /Applications
|
||
int result = system("open -a Minecraft.app");
|
||
if (result != 0) {
|
||
std::cerr << "Ошибка: Не удалось запустить Minecraft. Убедитесь, что игра установлена в /Applications.\n";
|
||
}
|
||
pause();
|
||
}
|
||
|
||
// 2. Функция для открытия папки с модами
|
||
void openModsFolder() {
|
||
std::string minecraftPath = getMinecraftPath();
|
||
if (minecraftPath.empty()) {
|
||
pause();
|
||
return;
|
||
}
|
||
|
||
fs::path modsPath = minecraftPath;
|
||
modsPath /= "mods";
|
||
|
||
// Создаем папку mods, если она не существует
|
||
if (!fs::exists(modsPath)) {
|
||
std::cout << "Папка 'mods' не найдена. Создаем ее...\n";
|
||
try {
|
||
fs::create_directories(modsPath);
|
||
} catch (const fs::filesystem_error& e) {
|
||
std::cerr << "Ошибка при создании папки 'mods': " << e.what() << std::endl;
|
||
pause();
|
||
return;
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
std::cout << "Открываем папку: " << modsPath.string() << "\n";
|
||
|
||
// Команда для открытия папки в Finder. Используем кавычки для безопасности.
|
||
std::string command = "open \"" + modsPath.string() + "\"";
|
||
system(command.c_str());
|
||
pause();
|
||
}
|
||
|
||
// 3. Функция для сохранения URL Git-репозитория
|
||
void setGitRepository() {
|
||
std::string repoUrl;
|
||
std::cout << "\nВведите полный URL Git-репозитория (например, https://github.com/user/repo.git):\n";
|
||
std::cin.ignore(std::numeric_limits<std::streamsize>::max(), '\n'); // Очистка буфера перед считыванием строки
|
||
std::getline(std::cin, repoUrl);
|
||
|
||
// Открываем файл для записи. Старое содержимое будет стерто.
|
||
std::ofstream configFile(CONFIG_FILE);
|
||
if (!configFile.is_open()) {
|
||
std::cerr << "Ошибка: Не удалось открыть файл конфигурации для записи.\n";
|
||
} else {
|
||
configFile << repoUrl;
|
||
std::cout << "URL репозитория успешно сохранен.\n";
|
||
}
|
||
configFile.close();
|
||
pause();
|
||
}
|
||
|
||
// 4. Функция для загрузки или обновления модов
|
||
void updateModsFromGit() {
|
||
std::cout << "\nНачинаем процесс загрузки/обновления модов...\n";
|
||
|
||
// Шаг 1: Чтение URL из файла конфигурации
|
||
std::ifstream configFile(CONFIG_FILE);
|
||
std::string repoUrl;
|
||
if (!configFile.is_open()) {
|
||
std::cerr << "Ошибка: Файл конфигурации не найден. Сначала укажите URL репозитория (опция 3).\n";
|
||
pause();
|
||
return;
|
||
}
|
||
std::getline(configFile, repoUrl);
|
||
configFile.close();
|
||
|
||
if (repoUrl.empty()) {
|
||
std::cerr << "Ошибка: URL репозитория не указан в файле конфигурации. Сначала укажите URL (опция 3).\n";
|
||
pause();
|
||
return;
|
||
}
|
||
|
||
std::cout << "Используется репозиторий: " << repoUrl << std::endl;
|
||
|
||
// Шаг 2: Определение пути к папке mods
|
||
std::string minecraftPath = getMinecraftPath();
|
||
if (minecraftPath.empty()) {
|
||
pause();
|
||
return;
|
||
}
|
||
fs::path modsPath = minecraftPath;
|
||
modsPath /= "mods";
|
||
|
||
// Создаем папку mods, если она не существует
|
||
if (!fs::exists(modsPath)) {
|
||
std::cout << "Папка 'mods' не найдена. Создаем ее...\n";
|
||
try {
|
||
fs::create_directories(modsPath);
|
||
} catch (const fs::filesystem_error& e) {
|
||
std::cerr << "Ошибка при создании папки 'mods': " << e.what() << std::endl;
|
||
pause();
|
||
return;
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
// Шаг 3: Проверка, является ли папка mods уже Git-репозиторием
|
||
fs::path gitPath = modsPath;
|
||
gitPath /= ".git";
|
||
|
||
std::string command;
|
||
if (fs::exists(gitPath)) {
|
||
// Если папка .git существует, значит это репозиторий. Делаем pull.
|
||
std::cout << "Обнаружен существующий репозиторий. Выполняем 'git pull' для обновления...\n";
|
||
// Переходим в папку mods и выполняем git pull
|
||
command = "cd \"" + modsPath.string() + "\" && git pull";
|
||
} else {
|
||
// Если папки .git нет, проверяем, пуста ли папка mods
|
||
if (!fs::is_empty(modsPath)) {
|
||
std::cerr << "Внимание: Папка 'mods' не является Git-репозиторием, но содержит файлы.\n";
|
||
std::cerr << "Для предотвращения потери данных, клонирование не будет выполнено.\n";
|
||
std::cerr << "Пожалуйста, очистите папку 'mods' вручную и попробуйте снова.\n";
|
||
pause();
|
||
return;
|
||
}
|
||
// Папка пуста, клонируем репозиторий
|
||
std::cout << "Папка 'mods' пуста. Выполняем 'git clone' для загрузки модов...\n";
|
||
command = "git clone " + repoUrl + " \"" + modsPath.string() + "\"";
|
||
}
|
||
|
||
// Шаг 4: Выполнение команды Git
|
||
int result = system(command.c_str());
|
||
if (result == 0) {
|
||
std::cout << "Операция успешно завершена!\n";
|
||
} else {
|
||
std::cerr << "Ошибка при выполнении команды Git. Убедитесь, что Git установлен и URL репозитория корректен.\n";
|
||
}
|
||
pause();
|
||
}
|
||
|
||
|
||
int main() {
|
||
int choice = 0;
|
||
while (choice != 5) {
|
||
showMenu();
|
||
std::cin >> choice;
|
||
|
||
// Проверка на корректность ввода
|
||
if (std::cin.fail()) {
|
||
std::cin.clear(); // Сброс флага ошибки
|
||
// Пропуск некорректного ввода
|
||
std::cin.ignore(std::numeric_limits<std::streamsize>::max(), '\n');
|
||
choice = 0; // Присваиваем неверное значение для повторного входа в цикл
|
||
}
|
||
|
||
switch (choice) {
|
||
case 1:
|
||
launchMinecraft();
|
||
break;
|
||
case 2:
|
||
openModsFolder();
|
||
break;
|
||
case 3:
|
||
setGitRepository();
|
||
break;
|
||
case 4:
|
||
updateModsFromGit();
|
||
break;
|
||
case 5:
|
||
std::cout << "Выход из программы...\n";
|
||
break;
|
||
default:
|
||
std::cout << "\nНеверный выбор. Пожалуйста, попробуйте снова.\n";
|
||
pause();
|
||
break;
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
return 0;
|
||
} |