This commit is contained in:
2025-09-22 20:16:19 +03:00
parent 1250af21a1
commit 4fa796ea27
2 changed files with 0 additions and 25758 deletions

232
main.cpp
View File

@@ -1,232 +0,0 @@
#include <iostream>
#include <string>
#include <cstdlib> // Для system()
#include <fstream> // Для работы с файлами
#include <filesystem> // Для работы с файловой системой (проверки папок)
#include <limits> // Для очистки потока ввода
// Пространство имен для работы с файловой системой
namespace fs = std::filesystem;
// Имя файла для хранения URL репозитория
const std::string CONFIG_FILE = "launcher_config.txt";
// Функция для получения пути к папке .minecraft на macOS
// На Mac путь обычно: /Users/ВАШЕМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/Library/Application Support/minecraft
std::string getMinecraftPath() {
// Получаем домашнюю директорию пользователя из переменных окружения
const char* homeDir = getenv("HOME");
if (homeDir == nullptr) {
std::cerr << "Ошибка: Не удалось определить домашнюю директорию." << std::endl;
return "";
}
return std::string(homeDir) + "/Library/Application Support/minecraft";
}
// Функция для очистки экрана консоли
void clearScreen() {
// Простая команда для очистки экрана в Unix-подобных системах (macOS, Linux)
system("clear");
}
// Функция для отображения главного меню
void showMenu() {
clearScreen();
std::cout << "========= Minecraft Launcher (macOS) =========\n";
std::cout << "1. Запустить Minecraft\n";
std::cout << "2. Открыть папку с модами (mods)\n";
std::cout << "3. Указать URL Git-репозитория для модов\n";
std::cout << "4. Загрузить/Обновить моды из репозитория\n";
std::cout << "5. Выход\n";
std::cout << "============================================\n";
std::cout << "Выберите опцию: ";
}
// Функция для приостановки выполнения до нажатия Enter
void pause() {
std::cout << "\nНажмите Enter для продолжения...";
// Очищаем буфер ввода перед ожиданием
std::cin.ignore(std::numeric_limits<std::streamsize>::max(), '\n');
std::cin.get();
}
// 1. Функция для запуска Minecraft
void launchMinecraft() {
std::cout << "\nЗапускаем Minecraft...\n";
// Используем стандартную для macOS команду 'open' для запуска приложения
// Предполагается, что Minecraft установлен в стандартной папке /Applications
int result = system("open -a Minecraft.app");
if (result != 0) {
std::cerr << "Ошибка: Не удалось запустить Minecraft. Убедитесь, что игра установлена в /Applications.\n";
}
pause();
}
// 2. Функция для открытия папки с модами
void openModsFolder() {
std::string minecraftPath = getMinecraftPath();
if (minecraftPath.empty()) {
pause();
return;
}
fs::path modsPath = minecraftPath;
modsPath /= "mods";
// Создаем папку mods, если она не существует
if (!fs::exists(modsPath)) {
std::cout << "Папка 'mods' не найдена. Создаем ее...\n";
try {
fs::create_directories(modsPath);
} catch (const fs::filesystem_error& e) {
std::cerr << "Ошибка при создании папки 'mods': " << e.what() << std::endl;
pause();
return;
}
}
std::cout << "Открываем папку: " << modsPath.string() << "\n";
// Команда для открытия папки в Finder. Используем кавычки для безопасности.
std::string command = "open \"" + modsPath.string() + "\"";
system(command.c_str());
pause();
}
// 3. Функция для сохранения URL Git-репозитория
void setGitRepository() {
std::string repoUrl;
std::cout << "\nВведите полный URL Git-репозитория (например, https://github.com/user/repo.git):\n";
std::cin.ignore(std::numeric_limits<std::streamsize>::max(), '\n'); // Очистка буфера перед считыванием строки
std::getline(std::cin, repoUrl);
// Открываем файл для записи. Старое содержимое будет стерто.
std::ofstream configFile(CONFIG_FILE);
if (!configFile.is_open()) {
std::cerr << "Ошибка: Не удалось открыть файл конфигурации для записи.\n";
} else {
configFile << repoUrl;
std::cout << "URL репозитория успешно сохранен.\n";
}
configFile.close();
pause();
}
// 4. Функция для загрузки или обновления модов
void updateModsFromGit() {
std::cout << "\nНачинаем процесс загрузки/обновления модов...\n";
// Шаг 1: Чтение URL из файла конфигурации
std::ifstream configFile(CONFIG_FILE);
std::string repoUrl;
if (!configFile.is_open()) {
std::cerr << "Ошибка: Файл конфигурации не найден. Сначала укажите URL репозитория (опция 3).\n";
pause();
return;
}
std::getline(configFile, repoUrl);
configFile.close();
if (repoUrl.empty()) {
std::cerr << "Ошибка: URL репозитория не указан в файле конфигурации. Сначала укажите URL (опция 3).\n";
pause();
return;
}
std::cout << "Используется репозиторий: " << repoUrl << std::endl;
// Шаг 2: Определение пути к папке mods
std::string minecraftPath = getMinecraftPath();
if (minecraftPath.empty()) {
pause();
return;
}
fs::path modsPath = minecraftPath;
modsPath /= "mods";
// Создаем папку mods, если она не существует
if (!fs::exists(modsPath)) {
std::cout << "Папка 'mods' не найдена. Создаем ее...\n";
try {
fs::create_directories(modsPath);
} catch (const fs::filesystem_error& e) {
std::cerr << "Ошибка при создании папки 'mods': " << e.what() << std::endl;
pause();
return;
}
}
// Шаг 3: Проверка, является ли папка mods уже Git-репозиторием
fs::path gitPath = modsPath;
gitPath /= ".git";
std::string command;
if (fs::exists(gitPath)) {
// Если папка .git существует, значит это репозиторий. Делаем pull.
std::cout << "Обнаружен существующий репозиторий. Выполняем 'git pull' для обновления...\n";
// Переходим в папку mods и выполняем git pull
command = "cd \"" + modsPath.string() + "\" && git pull";
} else {
// Если папки .git нет, проверяем, пуста ли папка mods
if (!fs::is_empty(modsPath)) {
std::cerr << "Внимание: Папка 'mods' не является Git-репозиторием, но содержит файлы.\n";
std::cerr << "Для предотвращения потери данных, клонирование не будет выполнено.\n";
std::cerr << "Пожалуйста, очистите папку 'mods' вручную и попробуйте снова.\n";
pause();
return;
}
// Папка пуста, клонируем репозиторий
std::cout << "Папка 'mods' пуста. Выполняем 'git clone' для загрузки модов...\n";
command = "git clone " + repoUrl + " \"" + modsPath.string() + "\"";
}
// Шаг 4: Выполнение команды Git
int result = system(command.c_str());
if (result == 0) {
std::cout << "Операция успешно завершена!\n";
} else {
std::cerr << "Ошибка при выполнении команды Git. Убедитесь, что Git установлен и URL репозитория корректен.\n";
}
pause();
}
int main() {
int choice = 0;
while (choice != 5) {
showMenu();
std::cin >> choice;
// Проверка на корректность ввода
if (std::cin.fail()) {
std::cin.clear(); // Сброс флага ошибки
// Пропуск некорректного ввода
std::cin.ignore(std::numeric_limits<std::streamsize>::max(), '\n');
choice = 0; // Присваиваем неверное значение для повторного входа в цикл
}
switch (choice) {
case 1:
launchMinecraft();
break;
case 2:
openModsFolder();
break;
case 3:
setGitRepository();
break;
case 4:
updateModsFromGit();
break;
case 5:
std::cout << "Выход из программы...\n";
break;
default:
std::cout << "\nНеверный выбор. Пожалуйста, попробуйте снова.\n";
pause();
break;
}
}
return 0;
}