468 lines
19 KiB
C++
468 lines
19 KiB
C++
#include "mainwindow.h"
|
||
#include "ui_mainwindow.h" // Подключаем сгенерированный заголовочный файл
|
||
#include "settingsdialog.h"
|
||
#include "profiledialog.h" // Подключаем новый диалог
|
||
|
||
#include <QMessageBox>
|
||
#include <QDesktopServices>
|
||
#include <QUrl>
|
||
#include <QDir>
|
||
#include <QInputDialog> // Для диалога выбора
|
||
#include <QFileInfo> // Для проверки файла
|
||
#include <QJsonDocument> // Для работы с JSON
|
||
#include <QJsonObject> // Для работы с JSON
|
||
#include <QJsonArray> // Для работы с JSON
|
||
#include <QJsonValue> // Для работы с JSON
|
||
#include <QUuid> // Для генерации ID профиля
|
||
#include <QStandardPaths> // Для поиска папки с данными
|
||
|
||
MainWindow::MainWindow(QWidget *parent)
|
||
: QMainWindow(parent)
|
||
, ui(new Ui::MainWindow) // Инициализируем указатель на UI
|
||
{
|
||
ui->setupUi(this); // Загружаем интерфейс из .ui файла
|
||
|
||
// Начальная настройка виджетов
|
||
ui->progressBar->setRange(0, 0); // Неопределенный прогресс-бар
|
||
ui->progressBar->setVisible(false);
|
||
|
||
// Инициализация логики
|
||
settings = new QSettings("GaleonDev", "MinecraftLauncher", this);
|
||
process = new QProcess(this);
|
||
|
||
// Подключаем сигналы от процесса (это делается вручную)
|
||
connect(process, &QProcess::readyReadStandardOutput, this, &MainWindow::readProcessOutput);
|
||
connect(process, &QProcess::readyReadStandardError, this, &MainWindow::readProcessOutput);
|
||
connect(process, SIGNAL(finished(int, QProcess::ExitStatus)), this, SLOT(onProcessFinished(int, QProcess::ExitStatus)));
|
||
connect(process, SIGNAL(errorOccurred(QProcess::ProcessError)), this, SLOT(onProcessError(QProcess::ProcessError)));
|
||
// Загружаем профили при старте
|
||
profilesPath = "/launcher_profiles.json";
|
||
loadProfiles();
|
||
}
|
||
|
||
MainWindow::~MainWindow()
|
||
{
|
||
delete ui; // Освобождаем память от объекта UI
|
||
}
|
||
|
||
// Вспомогательная функция для проверки правил OS
|
||
bool checkRules(const QJsonObject &item) {
|
||
if (!item.contains("rules")) {
|
||
return true; // Нет правил - разрешено для всех.
|
||
}
|
||
|
||
// Если правила есть, по умолчанию запрещаем, пока не найдем разрешающее правило.
|
||
bool isAllowed = false;
|
||
|
||
QString currentOs;
|
||
#if defined(Q_OS_WIN)
|
||
currentOs = "windows";
|
||
#elif defined(Q_OS_MAC)
|
||
currentOs = "osx";
|
||
#elif defined(Q_OS_LINUX)
|
||
currentOs = "linux";
|
||
#endif
|
||
|
||
QJsonArray rules = item["rules"].toArray();
|
||
|
||
for (const QJsonValue &value : rules) {
|
||
QJsonObject rule = value.toObject();
|
||
QString action = rule["action"].toString();
|
||
|
||
bool conditionMet = false;
|
||
if (rule.contains("os")) {
|
||
QJsonObject osRule = rule["os"].toObject();
|
||
if (osRule.contains("name") && osRule["name"].toString() == currentOs) {
|
||
conditionMet = true;
|
||
}
|
||
} else {
|
||
// Правило без указания ОС применяется ко всем системам.
|
||
conditionMet = true;
|
||
}
|
||
|
||
if (conditionMet) {
|
||
if (action == "allow") {
|
||
isAllowed = true;
|
||
} else if (action == "disallow") {
|
||
isAllowed = false;
|
||
}
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
return isAllowed;
|
||
}
|
||
|
||
void MainWindow::loadProfiles()
|
||
{
|
||
QFile profilesFile(profilesPath);
|
||
if (profilesFile.exists() && profilesFile.open(QIODevice::ReadOnly)) {
|
||
QJsonDocument doc = QJsonDocument::fromJson(profilesFile.readAll());
|
||
profilesData = doc.object();
|
||
profilesFile.close();
|
||
} else {
|
||
// Создаем базовую структуру, если файла нет
|
||
profilesData = QJsonObject({{"profiles", QJsonObject()}});
|
||
}
|
||
|
||
QJsonObject profiles = profilesData["profiles"].toObject();
|
||
ui->profileComboBox->clear();
|
||
|
||
if (profiles.isEmpty()) {
|
||
// Если профилей нет, принудительно открываем диалог создания
|
||
QMessageBox::information(this, "Настройка", "Не найдено ни одного профиля. Давайте создадим новый.");
|
||
createNewProfile();
|
||
return; // createNewProfile вызовет loadProfiles() повторно
|
||
}
|
||
|
||
// Заполняем ComboBox
|
||
for (const QString &key : profiles.keys()) {
|
||
QJsonObject profile = profiles[key].toObject();
|
||
ui->profileComboBox->addItem(profile["name"].toString(), key); // Имя и UUID
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
void MainWindow::saveProfiles()
|
||
{
|
||
QFile profilesFile(profilesPath);
|
||
if (profilesFile.open(QIODevice::WriteOnly | QIODevice::Truncate)) {
|
||
QJsonDocument doc(profilesData);
|
||
profilesFile.write(doc.toJson(QJsonDocument::Indented));
|
||
profilesFile.close();
|
||
} else {
|
||
QMessageBox::critical(this, "Ошибка", "Не удалось сохранить файл профилей: " + profilesFile.errorString());
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
void MainWindow::on_editProfileButton_clicked()
|
||
{
|
||
// 1. Проверяем, выбран ли профиль
|
||
QString currentProfileId = ui->profileComboBox->currentData().toString();
|
||
if (currentProfileId.isEmpty()) {
|
||
QMessageBox::warning(this, "Нет профиля", "Пожалуйста, выберите профиль для редактирования.");
|
||
return;
|
||
}
|
||
|
||
// 2. Получаем данные текущего профиля
|
||
QJsonObject profiles = profilesData["profiles"].toObject();
|
||
QJsonObject currentProfile = profiles[currentProfileId].toObject();
|
||
|
||
// 3. Создаем диалог и заполняем его данными
|
||
ProfileDialog dialog(this);
|
||
dialog.setWindowTitle("Редактирование профиля");
|
||
dialog.setProfileName(currentProfile["name"].toString());
|
||
dialog.setJavaPath(currentProfile["javaDir"].toString());
|
||
|
||
// 4. Показываем диалог и обрабатываем результат
|
||
if (dialog.exec() == QDialog::Accepted) {
|
||
if (dialog.profileName().isEmpty() || dialog.javaPath().isEmpty()) {
|
||
QMessageBox::warning(this, "Ошибка", "Имя профиля и путь к Java не могут быть пустыми.");
|
||
return;
|
||
}
|
||
|
||
// 5. Обновляем данные в нашем JSON объекте
|
||
currentProfile["name"] = dialog.profileName();
|
||
currentProfile["javaDir"] = dialog.javaPath();
|
||
|
||
// 6. Записываем обновленный профиль обратно
|
||
profiles[currentProfileId] = currentProfile;
|
||
profilesData["profiles"] = profiles;
|
||
|
||
// 7. Сохраняем и перезагружаем список
|
||
saveProfiles();
|
||
|
||
// Сохраняем ID, чтобы восстановить выбор после перезагрузки
|
||
QString previouslySelectedId = currentProfileId;
|
||
loadProfiles();
|
||
int indexToSelect = ui->profileComboBox->findData(previouslySelectedId);
|
||
if (indexToSelect != -1) {
|
||
ui->profileComboBox->setCurrentIndex(indexToSelect);
|
||
}
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
void MainWindow::createNewProfile()
|
||
{
|
||
ProfileDialog dialog(this);
|
||
if (dialog.exec() == QDialog::Accepted) {
|
||
if (dialog.profileName().isEmpty() || dialog.javaPath().isEmpty()) {
|
||
QMessageBox::warning(this, "Ошибка", "Имя профиля и путь к Java не могут быть пустыми.");
|
||
return;
|
||
}
|
||
|
||
QString uuid = QUuid::createUuid().toString(QUuid::WithoutBraces);
|
||
QJsonObject newProfile;
|
||
newProfile["name"] = dialog.profileName();
|
||
newProfile["javaDir"] = dialog.javaPath();
|
||
newProfile["lastVersionId"] = "";
|
||
newProfile["created"] = QDateTime::currentDateTime().toString(Qt::ISODate);
|
||
newProfile["lastUsed"] = QDateTime::currentDateTime().toString(Qt::ISODate);
|
||
newProfile["icon"] = "Bedrock";
|
||
newProfile["type"] = "custom";
|
||
|
||
QJsonObject profiles = profilesData["profiles"].toObject();
|
||
profiles[uuid] = newProfile;
|
||
profilesData["profiles"] = profiles;
|
||
|
||
saveProfiles();
|
||
loadProfiles(); // Перезагружаем список профилей
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
void MainWindow::on_addProfileButton_clicked()
|
||
{
|
||
createNewProfile();
|
||
}
|
||
|
||
void MainWindow::on_profileComboBox_currentIndexChanged(int index)
|
||
{
|
||
// Пока ничего не делаем, но слот полезен для будущего
|
||
Q_UNUSED(index);
|
||
}
|
||
|
||
void MainWindow::on_launchButton_clicked()
|
||
{
|
||
QString currentProfileId = ui->profileComboBox->currentData().toString();
|
||
if (currentProfileId.isEmpty()) {
|
||
QMessageBox::critical(this, "Ошибка", "Не выбран профиль для запуска!");
|
||
return;
|
||
}
|
||
QJsonObject profile = profilesData["profiles"].toObject()[currentProfileId].toObject();
|
||
QString javaPath = profile["javaDir"].toString();
|
||
if (!QFileInfo::exists(javaPath)) {
|
||
QMessageBox::critical(this, "Ошибка", "Не найден исполняемый файл Java, указанный в профиле:\n" + javaPath);
|
||
return;
|
||
}
|
||
// --- 1. Выбор версии (остается без изменений) ---
|
||
QString minecraftPath = getMinecraftPath();
|
||
if (minecraftPath.isEmpty()) {
|
||
QMessageBox::warning(this, "Ошибка", "Не удалось найти директорию .minecraft.");
|
||
return;
|
||
}
|
||
QString versionsPath = QDir::toNativeSeparators(minecraftPath + "/versions");
|
||
QDir versionsDir(versionsPath);
|
||
if (!versionsDir.exists()) {
|
||
QMessageBox::warning(this, "Ошибка", "Папка 'versions' не найдена!");
|
||
return;
|
||
}
|
||
QStringList versionList = versionsDir.entryList(QDir::Dirs | QDir::NoDotAndDotDot);
|
||
if (versionList.isEmpty()) {
|
||
QMessageBox::warning(this, "Ошибка", "Не найдено ни одной установленной версии Minecraft.");
|
||
return;
|
||
}
|
||
bool ok;
|
||
QString selectedVersion = QInputDialog::getItem(this, "Выбор версии",
|
||
"Выберите версию Minecraft для запуска:",
|
||
versionList, 0, false, &ok);
|
||
if (!ok || selectedVersion.isEmpty()) {
|
||
return; // Пользователь отменил выбор
|
||
}
|
||
|
||
// --- 2. Чтение и парсинг JSON файла версии ---
|
||
QString jsonPath = QDir::toNativeSeparators(versionsPath + "/" + selectedVersion + "/" + selectedVersion + ".json");
|
||
QFile jsonFile(jsonPath);
|
||
if (!jsonFile.open(QIODevice::ReadOnly)) {
|
||
QMessageBox::critical(this, "Ошибка", "Не удалось открыть .json файл для версии " + selectedVersion);
|
||
return;
|
||
}
|
||
QByteArray jsonData = jsonFile.readAll();
|
||
jsonFile.close();
|
||
QJsonDocument jsonDoc = QJsonDocument::fromJson(jsonData);
|
||
if (jsonDoc.isNull()) {
|
||
QMessageBox::critical(this, "Ошибка", "Некорректный .json файл для версии " + selectedVersion);
|
||
return;
|
||
}
|
||
QJsonObject rootObj = jsonDoc.object();
|
||
|
||
// --- 3. Формирование Classpath ---
|
||
QStringList classpathEntries;
|
||
QString librariesPath = QDir::toNativeSeparators(minecraftPath + "/libraries");
|
||
QJsonArray libraries = rootObj["libraries"].toArray();
|
||
|
||
for (const QJsonValue &value : libraries) {
|
||
QJsonObject library = value.toObject();
|
||
|
||
if (!checkRules(library)) {
|
||
continue; // Пропускаем библиотеку, если она не для этой ОС
|
||
}
|
||
|
||
QJsonObject downloads = library["downloads"].toObject();
|
||
if(downloads.isEmpty()){ // Для Fabric Loader и некоторых других
|
||
QString name = library["name"].toString();
|
||
QStringList parts = name.split(':');
|
||
QString path = parts[0].replace('.', '/') + "/" + parts[1] + "/" + parts[2] + "/" + parts[1] + "-" + parts[2] + ".jar";
|
||
classpathEntries << QDir::toNativeSeparators(librariesPath + "/" + path);
|
||
|
||
} else {
|
||
QJsonObject artifact = downloads["artifact"].toObject();
|
||
QString path = artifact["path"].toString();
|
||
classpathEntries << QDir::toNativeSeparators(librariesPath + "/" + path);
|
||
}
|
||
}
|
||
// Добавляем сам .jar файл игры в classpath
|
||
classpathEntries << QDir::toNativeSeparators(versionsPath + "/" + selectedVersion + "/" + selectedVersion + ".jar");
|
||
|
||
// Определяем разделитель для classpath в зависимости от ОС
|
||
QString pathSeparator;
|
||
#if defined(Q_OS_WIN)
|
||
pathSeparator = ";";
|
||
#else
|
||
pathSeparator = ":";
|
||
#endif
|
||
QString classpath = classpathEntries.join(pathSeparator);
|
||
|
||
// --- 4. Сборка аргументов ---
|
||
QStringList jvmArgs;
|
||
QStringList gameArgs;
|
||
|
||
// Аргументы для JVM
|
||
QJsonObject argumentsObj = rootObj["arguments"].toObject();
|
||
QJsonArray jvmArgsArray = argumentsObj["jvm"].toArray();
|
||
for (const QJsonValue &value : jvmArgsArray) {
|
||
if (value.isString()) {
|
||
jvmArgs << value.toString();
|
||
} else if (value.isObject()) {
|
||
if (checkRules(value.toObject())) {
|
||
QJsonArray values = value.toObject()["values"].toArray();
|
||
for(const QJsonValue &v : values){
|
||
jvmArgs << v.toString();
|
||
}
|
||
}
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
// Аргументы для игры
|
||
QJsonArray gameArgsArray = argumentsObj["game"].toArray();
|
||
for (const QJsonValue &value : gameArgsArray) {
|
||
if (value.isString()) {
|
||
gameArgs << value.toString();
|
||
} else if (value.isObject()) {
|
||
if (checkRules(value.toObject())) {
|
||
QJsonArray values = value.toObject()["values"].toArray();
|
||
for(const QJsonValue &v : values){
|
||
gameArgs << v.toString();
|
||
}
|
||
}
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
// --- 5. Подстановка значений в плейсхолдеры ---
|
||
QString nativesPath = QDir::toNativeSeparators(versionsPath + "/" + selectedVersion + "/natives");
|
||
QDir(nativesPath).mkpath("."); // Создаем папку для нативных библиотек, если ее нет
|
||
|
||
// Заменители для JVM аргументов
|
||
for (QString &arg : jvmArgs) {
|
||
arg.replace("${natives_directory}", nativesPath);
|
||
arg.replace("${launcher_name}", "CustomLauncher");
|
||
arg.replace("${launcher_version}", "1.0");
|
||
arg.replace("${classpath}", classpath);
|
||
}
|
||
// Заменители для игровых аргументов (используем базовые значения)
|
||
for (QString &arg : gameArgs) {
|
||
arg.replace("${auth_player_name}", "Player");
|
||
arg.replace("${version_name}", selectedVersion);
|
||
arg.replace("${game_directory}", minecraftPath);
|
||
arg.replace("${assets_root}", QDir::toNativeSeparators(minecraftPath + "/assets"));
|
||
arg.replace("${assets_index_name}", rootObj["assetIndex"].toObject()["id"].toString());
|
||
arg.replace("${auth_uuid}", "00000000-0000-0000-0000-000000000000");
|
||
arg.replace("${auth_access_token}", "0");
|
||
arg.replace("${clientid}", "N/A");
|
||
arg.replace("${auth_xuid}", "N/A");
|
||
arg.replace("${user_type}", "msa");
|
||
arg.replace("${version_type}", rootObj["type"].toString());
|
||
}
|
||
|
||
// --- 6. Финальная сборка и запуск ---
|
||
QString mainClass = rootObj["mainClass"].toString();
|
||
//QString javaPath = "java";
|
||
|
||
QStringList finalArguments;
|
||
finalArguments << jvmArgs << mainClass << gameArgs;
|
||
|
||
ui->logOutput->appendPlainText("Запуск Minecraft версии: " + selectedVersion);
|
||
ui->logOutput->appendPlainText("Главный класс: " + mainClass);
|
||
// Для отладки можно вывести всю команду
|
||
ui->logOutput->appendPlainText("Команда: " + javaPath + " " + finalArguments.join(" "));
|
||
|
||
process->start(javaPath, finalArguments);
|
||
ui->progressBar->setVisible(true);
|
||
}
|
||
|
||
void MainWindow::on_modsFolderButton_clicked()
|
||
{
|
||
QString minecraftPath = getMinecraftPath();
|
||
if (minecraftPath.isEmpty()) {
|
||
QMessageBox::warning(this, "Ошибка", "Не удалось найти директорию .minecraft.");
|
||
return;
|
||
}
|
||
QString modsPath = minecraftPath + "/mods";
|
||
QDesktopServices::openUrl(QUrl::fromLocalFile(modsPath));
|
||
}
|
||
|
||
void MainWindow::on_settingsButton_clicked()
|
||
{
|
||
SettingsDialog dialog(this);
|
||
dialog.exec();
|
||
}
|
||
|
||
void MainWindow::on_updateModsButton_clicked()
|
||
{
|
||
QString gitRepoUrl = settings->value("gitRepoUrl").toString();
|
||
if (gitRepoUrl.isEmpty()) {
|
||
QMessageBox::information(this, "Настройки", "Пожалуйста, укажите URL Git-репозитория в настройках.");
|
||
return;
|
||
}
|
||
|
||
QString minecraftPath = getMinecraftPath();
|
||
if (minecraftPath.isEmpty()) {
|
||
QMessageBox::warning(this, "Ошибка", "Не удалось найти директорию .minecraft.");
|
||
return;
|
||
}
|
||
QString modsPath = minecraftPath + "/mods";
|
||
QDir modsDir(modsPath);
|
||
|
||
if (!modsDir.exists(".git")) {
|
||
ui->logOutput->appendPlainText("Клонирование модов из " + gitRepoUrl);
|
||
process->start("git", QStringList() << "clone" << gitRepoUrl << modsPath);
|
||
} else {
|
||
ui->logOutput->appendPlainText("Обновление модов...");
|
||
process->setWorkingDirectory(modsPath);
|
||
process->start("git", QStringList() << "pull");
|
||
}
|
||
ui->progressBar->setVisible(true);
|
||
}
|
||
|
||
void MainWindow::onProcessFinished(int exitCode, QProcess::ExitStatus exitStatus)
|
||
{
|
||
ui->progressBar->setVisible(false);
|
||
if (exitStatus == QProcess::CrashExit) {
|
||
ui->logOutput->appendPlainText("Процесс завершился с ошибкой.");
|
||
} else {
|
||
ui->logOutput->appendPlainText("Процесс успешно завершен с кодом " + QString::number(exitCode));
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
void MainWindow::onProcessError(QProcess::ProcessError error)
|
||
{
|
||
ui->progressBar->setVisible(false);
|
||
ui->logOutput->appendPlainText("Ошибка запуска процесса: " + process->errorString());
|
||
}
|
||
|
||
void MainWindow::readProcessOutput()
|
||
{
|
||
ui->logOutput->appendPlainText(process->readAllStandardOutput());
|
||
ui->logOutput->appendPlainText(process->readAllStandardError());
|
||
}
|
||
|
||
QString MainWindow::getMinecraftPath()
|
||
{
|
||
QString path;
|
||
#if defined(Q_OS_WIN)
|
||
path = QDir::homePath() + "/AppData/Roaming/.minecraft";
|
||
#elif defined(Q_OS_MAC)
|
||
path = QDir::homePath() + "/Library/Application Support/minecraft";
|
||
#else
|
||
path = QDir::homePath() + "/.minecraft";
|
||
#endif
|
||
return path;
|
||
}
|