Files
minecraft-launcher/mainwindow.cpp

171 lines
7.2 KiB
C++
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters
This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.
#include "mainwindow.h"
#include "ui_mainwindow.h" // Подключаем сгенерированный заголовочный файл
#include "settingsdialog.h"
#include <QMessageBox>
#include <QDesktopServices>
#include <QUrl>
#include <QDir>
#include <QInputDialog> // Для диалога выбора
#include <QFileInfo> // Для проверки файла
MainWindow::MainWindow(QWidget *parent)
: QMainWindow(parent)
, ui(new Ui::MainWindow) // Инициализируем указатель на UI
{
ui->setupUi(this); // Загружаем интерфейс из .ui файла
// Начальная настройка виджетов
ui->progressBar->setRange(0, 0); // Неопределенный прогресс-бар
ui->progressBar->setVisible(false);
// Инициализация логики
settings = new QSettings("GaleonDev", "MinecraftLauncher", this);
process = new QProcess(this);
// Подключаем сигналы от процесса (это делается вручную)
connect(process, &QProcess::readyReadStandardOutput, this, &MainWindow::readProcessOutput);
connect(process, &QProcess::readyReadStandardError, this, &MainWindow::readProcessOutput);
connect(process, SIGNAL(finished(int, QProcess::ExitStatus)), this, SLOT(onProcessFinished(int, QProcess::ExitStatus)));
connect(process, SIGNAL(errorOccurred(QProcess::ProcessError)), this, SLOT(onProcessError(QProcess::ProcessError)));
}
MainWindow::~MainWindow()
{
delete ui; // Освобождаем память от объекта UI
}
void MainWindow::on_launchButton_clicked()
{
QString minecraftPath = getMinecraftPath();
if (minecraftPath.isEmpty()) {
QMessageBox::warning(this, "Ошибка", "Не удалось найти директорию .minecraft.");
return;
}
// 1. Находим папку с версиями
QString versionsPath = minecraftPath + "/versions";
QDir versionsDir(versionsPath);
if (!versionsDir.exists()) {
QMessageBox::warning(this, "Ошибка", "Папка 'versions' не найдена!");
return;
}
// 2. Получаем список всех папок внутри 'versions' (это и есть наши версии)
QStringList versionList = versionsDir.entryList(QDir::Dirs | QDir::NoDotAndDotDot);
if (versionList.isEmpty()) {
QMessageBox::warning(this, "Ошибка", "Не найдено ни одной установленной версии Minecraft.");
return;
}
// 3. Предлагаем пользователю выбрать версию
bool ok;
QString selectedVersion = QInputDialog::getItem(this, "Выбор версии",
"Выберите версию Minecraft для запуска:",
versionList, 0, false, &ok);
// 4. Если пользователь сделал выбор (нажал "OK" и версия не пустая)
if (ok && !selectedVersion.isEmpty()) {
// Формируем путь к .jar файлу. Например: /.minecraft/versions/1.19.2/1.19.2.jar
QString jarPath = versionsPath + "/" + selectedVersion + "/" + selectedVersion + ".jar";
// Проверяем, что .jar файл действительно существует
QFileInfo jarFile(jarPath);
if (!jarFile.exists() || !jarFile.isFile()) {
QMessageBox::critical(this, "Ошибка запуска",
"Не удалось найти запускаемый .jar файл для версии " + selectedVersion + ".\n"
"Проверьте целостность файлов игры.\n"
"Ожидаемый путь: " + jarPath);
return;
}
// 5. Запускаем игру
QString javaPath = "java"; // Java должна быть в системной переменной PATH
QStringList arguments;
arguments << "-jar" << jarPath << "net.fabricmc.loader.impl.launch.knot.KnotClient";
ui->logOutput->appendPlainText("Запуск Minecraft версии: " + selectedVersion);
process->start(javaPath, arguments);
ui->progressBar->setVisible(true);
}
}
void MainWindow::on_modsFolderButton_clicked()
{
QString minecraftPath = getMinecraftPath();
if (minecraftPath.isEmpty()) {
QMessageBox::warning(this, "Ошибка", "Не удалось найти директорию .minecraft.");
return;
}
QString modsPath = minecraftPath + "/mods";
QDesktopServices::openUrl(QUrl::fromLocalFile(modsPath));
}
void MainWindow::on_settingsButton_clicked()
{
SettingsDialog dialog(this);
dialog.exec();
}
void MainWindow::on_updateModsButton_clicked()
{
QString gitRepoUrl = settings->value("gitRepoUrl").toString();
if (gitRepoUrl.isEmpty()) {
QMessageBox::information(this, "Настройки", "Пожалуйста, укажите URL Git-репозитория в настройках.");
return;
}
QString minecraftPath = getMinecraftPath();
if (minecraftPath.isEmpty()) {
QMessageBox::warning(this, "Ошибка", "Не удалось найти директорию .minecraft.");
return;
}
QString modsPath = minecraftPath + "/mods";
QDir modsDir(modsPath);
if (!modsDir.exists(".git")) {
ui->logOutput->appendPlainText("Клонирование модов из " + gitRepoUrl);
process->start("git", QStringList() << "clone" << gitRepoUrl << modsPath);
} else {
ui->logOutput->appendPlainText("Обновление модов...");
process->setWorkingDirectory(modsPath);
process->start("git", QStringList() << "pull");
}
ui->progressBar->setVisible(true);
}
void MainWindow::onProcessFinished(int exitCode, QProcess::ExitStatus exitStatus)
{
ui->progressBar->setVisible(false);
if (exitStatus == QProcess::CrashExit) {
ui->logOutput->appendPlainText("Процесс завершился с ошибкой.");
} else {
ui->logOutput->appendPlainText("Процесс успешно завершен с кодом " + QString::number(exitCode));
}
}
void MainWindow::onProcessError(QProcess::ProcessError error)
{
ui->progressBar->setVisible(false);
ui->logOutput->appendPlainText("Ошибка запуска процесса: " + process->errorString());
}
void MainWindow::readProcessOutput()
{
ui->logOutput->appendPlainText(process->readAllStandardOutput());
ui->logOutput->appendPlainText(process->readAllStandardError());
}
QString MainWindow::getMinecraftPath()
{
QString path;
#if defined(Q_OS_WIN)
path = QDir::homePath() + "/AppData/Roaming/.minecraft";
#elif defined(Q_OS_MAC)
path = QDir::homePath() + "/Library/Application Support/minecraft";
#else
path = QDir::homePath() + "/.minecraft";
#endif
return path;
}